2022
|
Совершенствование организации и управления сбытом[Дипломная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 1000 руб.
Введение 3 1 Теоретические основы организации и управления сбытом продукции торгового предприятия 5 1.1 Сущность, роль и функции сбытовой политики торгового предприятия 5 1.2 Особенности организации сбыта продукции
|
Маркетинг
|
2022
|
Основы маркетинговой деятельности[Курсовая работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 300 руб.
Введение 3 1. Сущность, принципы, цели и основные направления маркетинга в организации 5 2. Маркетинговый анализ рынка и прогнозирование спроса 8 3.Сегментация потребителей 10 4. Анализ издержек и разработка ценовой
|
2022
|
Человеческие ресурсы как основа функционирования и развития территорий[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Сущность человеческих ресурсов 4 2 Роль человеческих ресурсов в развитии территорий и его оценка 8 Заключение 15 Список использованных источников 17 Предмет: Маркетинг территорий. ВУЗ: РАНГХ и ГС. Сделана в
|
2022
|
Оценка конкурентоспособности клавиатур[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1. Характеристика выбранного товара 4 2. Показатели качества товара 9 3. Сегментирование потребительского рынка 10 3. Оценка товара по выбранной системе показателей 14 4. Конкурентоспособность 16 5.
|
2022
|
Характер взаимоотношений между участниками каналов распределения, их виды и характеристика[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 200 руб.
Введение 3 1 Каналы распределения, как одна из определяющих бизнес–модели компании 4 2 Виды и характеристика каналов сбыта 8 3 Участники каналов распределения и их взаимоотношения 12 Заключение 16 Список использованных
|
2022
|
Конкурентный анализ[Контрольная работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 350 руб.
Введение 4 Описание конкурентов и уровня конкурентоспособности 6 Моделирование тактики поведения организации на рынке 15 Выводы и рекомендации 16 Фокус-группа 17 Список использованных источников 20 Сделана в январе 2019
|
2022
|
Маркетинговый анализ Ленинградской области[Курсовая работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 600 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНА 5 1.1. Описание региона 5 1.2. SWOT-анализ региона 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ 16 СТЕЙКХОЛДЕРОВ 16 2.1. Идентификация групп стейкхолдеров 16 2.2. Характеристика
|
2022
|
Анализ маркетинговой среды и разработка элементов комплекса маркетинга[Курсовая работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 300 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 1 Краткая характеристика ОАО Брянск-Лада 6 2 Анализ маркетинговой среды 8 2.1 Анализ внешней среды 8 2.2 Анализ ситуации в отрасли 11 2.3 Анализ внутренней среды 13 2.4 SWOT-анализ 16 3 Комплексное
|
2022
|
Конъюнктурное исследование рынка шоколада[Курсовая работа ]Дата: 12-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 550 руб.
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты анализа рынков 7 1.1 Содержание и сущность понятия «рынок» 7 1.2 Продовольственный рынок как структурный элемент рыночного механизма 13 Глава 2 Исследование места компании «Марс»
|
2022
|
Коммуникативные технологии выставочно-ярморочной деятельности[Дипломная работа ]Дата: 04-03-2022
Предмет: Маркетинг
Цена: 1200 руб.
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 1.1 История выставочно-ярмарочной деятельности в России и за рубежом 7 1.2 Технологии выставочно-ярмарочной деятельности 17 1.3 Подбор
|
Войти Регистрация