2022
|
Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод[Контрольная работа ]Дата: 24-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 300 руб.
Введение 3 1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4 2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7 Заключение 11 Список использованных источников 12 Приложение 13 Дата изготовления: ноябрь 2020 года. ВУЗ:
|
Рекламная деятельность и PR
|
2022
|
Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке[Контрольная работа ]Дата: 22-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 350 руб.
Введение 3 1 Разработка инструментария 5 2 Принципы формирования выборочной совокупности и общие характеристики полученной выборки 8 3 Результаты дескриптивного анализа 9 4 Результаты однофакторного дисперсионного
|
2022
|
Бизнес в PR технологиях[Курсовая работа ]Дата: 13-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 400 руб.
Введение3 1Теоретические основы PR-технологий4 1.1Понятие и сущность PR-технологий4 1.2 PR-технологии и их классификация10 1.3 Значение PR-технологий14 2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов18 2.1 Общая
|
2022
|
Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел»[Дипломная работа ]Дата: 12-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1300 руб.
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6 1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14 1.3 Этапы планирования рекламной кампании 21 2. РАЗРАБОТКА
|
2022
|
Понятие бренда. Классификация брендов[Контрольная работа ]Дата: 03-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 250 руб.
Введение3 1 Понятие и сущность бренда4 2 Классификация брендов7 3 Формирование лояльности к бренду12 Заключение16 Список использованных источников17 Предмет: Брендинг. ВУЗ: Алтайский Государственный Технический
|
2022
|
Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг[Курсовая работа ]Дата: 02-02-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 550 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ5 1.1 Понятие и сущность рекламы5 1.2 Основные методы и средства распространения рекламы9 1.3 Особенности рекламной деятельности в
|
2022
|
Организация рекламной деятельности[Курсовая работа ]Дата: 22-01-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 400 руб.
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной деятельности14 2
|
2022
|
Отчет об преддипломной практике (УрГПУ, ООО «Хардбарк» (г.Екатеринбург))[Отчет по практике ]Дата: 06-01-2022
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 400 руб.
Введение3 1 Социологическое исследование4 2 Маркетинговое исследование9 3 Репутационный анализ13 4 Коммуникационный аудит18 5 Анализ корпоративной социальной ответственности организации21 6 Разработка проекта рекламной
|
2021
|
Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности[Дипломная работа ]Дата: 21-12-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 1800 руб.
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ6 1.1 Значение рекламы в деятельности предприятия6 1.2 Характеристика основных видов рекламы11 1.3 Критерии оценки эффективности рекламы18 ГЛАВА 2
|
2021
|
Рекламная деятельность туристской фирмы[Курсовая работа ]Дата: 21-12-2021
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цена: 450 руб.
Введение3 Глава I. Общие теоретические основы о рекламе в туристской отрасли5 1.1. История рекламной деятельности5 1.2. Особенности современной рекламы в туризме9 1.3. Характеристика носителей рекламы в туризме12 Глава
|
Войти Регистрация