Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел»
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2021
|
Уникальность:
|
% по системе Антиплагиат
|
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 21
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ«МИАТРЭВЕЛ» 29
2.1 Характеристика турфирмы «Миатрэвел» 29
2.2 Анализ туристских продуктов на летний период, предлагаемых для рекламной кампании 33
2.3 Оценка целевой аудитории турфирмы для предлагаемых туристских продуктов и рекламной кампании 39
2.4 Разработка и реализация рекламной кампании 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТУРФИРМОЙ «МИАТРЭВЕЛ» 62
3.1 Анализ рекламных методов продвижения прямых конкурентов 62
3.2 Рекомендации по улучшению рекламных кампаний турфирмы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
1300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и оценка её эффективности [02-09-2011 11:38]
Введение 3 Глава I. Теоретические основы проблемы рекламы и оценки эффективности рекламной деятельности 5 Глава II. Характеристика рекламной кампании предприятий 18 Глава III.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама как инструмент воздействия на покупателя [15-02-2013 17:49]
Введение 3 1 Теоритические основы рекламы 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Виды рекламы 9 1.3 Функции рекламы 13 1.4 Рекламные средства и их воздействие на покупателей 16 2 Анализ рекламной деятельности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании [09-11-2021 01:40]
Введение3 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании5 1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание5 1.2 Методы и средства распространения рекламной информации9 1.3 Процесс разработки
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Разработка рекламной кампании в Instagram [08-07-2019 15:55]
1. Составление плана рекламной кампании в социальной сети «Instagram» для сети клиник лазерной косметологии «Линлайн»; 2. Подготовка фото-, и текстовых материалов для студии красоты «Рапунцель» в
Предмет: Рекламная деятельность и PR