Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел»

Разработка рекламной кампании туристского продукта на примере турфирмы «Миатрэвел»

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2021
Уникальность:
% по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ  4
1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6
1.1 Планирование рекламной работы на предприятии 6
1.2 Сущность, роль и цели рекламной кампании 14
1.3 Этапы планирования рекламной кампании 21
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ«МИАТРЭВЕЛ» 29
2.1 Характеристика турфирмы «Миатрэвел» 29
2.2 Анализ туристских продуктов на летний период, предлагаемых для рекламной кампании  33
2.3 Оценка целевой аудитории турфирмы для предлагаемых туристских продуктов и рекламной кампании 39
2.4 Разработка и реализация рекламной кампании 55
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТУРФИРМОЙ «МИАТРЭВЕЛ» 62
3.1 Анализ рекламных методов продвижения прямых конкурентов  62
3.2 Рекомендации по улучшению рекламных кампаний турфирмы 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ  75
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1300 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам