Ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Разработка инструментария 5
2 Принципы формирования выборочной совокупности и общие характеристики полученной выборки 8
3 Результаты дескриптивного анализа 9
4 Результаты однофакторного дисперсионного анализа 17
5 Итоги корреляционного анализа 19
6 Результаты факторного анализа 20
7 Итоги регрессионного анализа 23
8 Семантические пространства по рекламам и дескрипторам 26
9 Общие выводы по всему исследованию 30
Список использованных источников 31
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: неизвестно
Проводится сравнительный анализ рекламы выпечки «Хлебница» (г. Барнаул). Сравнение проводится с 9 другими объектами в г. Барнаул.
Проводилось анкетирование (выборка 40 человек), после чего результаты обрабатывались.
Объект исследования – реклама выпечки «Хлебница».
Предмет исследования – закономерности восприятия целостного образа рекламы выпечки «Хлебница».
Цель исследования – определить ключевые характеристики целостного образа, который заинтересовывает, запоминается, нравится и побуждает к покупке.
Задачи:
1. Выделить основные дескрипторы в ходе ассоциативного эксперимента
2. Провести анкетирование на выборке из 40 человек.
3. Проанализировать полученные результаты.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 23.11.2021 г. составила 86%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
350 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Теоретические основы изучения проблемы применения концепции необихевиоризма в рекламе [11-06-2021 09:32]
Введение 3 1 Реклама. Виды, типы и классификации рекламы 6 2 Концепция необихевиоризма 13 3 Гендер в рекламе 19 Заключение 27 Список использованных источников 31 Дата изготовления: август 2019 года.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Цветовые и звуковые коды в современной коммерческой рекламе [22-06-2021 09:01]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ 5 1.1 Понятие рекламы и ее виды 5 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек 10 ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ЦВЕТОВЫХ И ЗВУКОВЫХ КОДОВ В
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама и PR как инструменты влияния на поведение потребителей [21-06-2021 09:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты исследования рекламы и pr как инструментов влияния на поведение потребителей 6 1.1 PR и реклама: понятие, сходства и различия 6 1.2 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Ответы на экзамен по рекламной деятельности [28-02-2011 11:14]
Экзаменационные вопросы по дисциплине: "Рекламная деятельность" 5 курс специальность маркетинг 2010-2011 г. 1. Комплекс маркетинговых коммуникаций 2. Понятие рекламы 3. Области применения рекламы 4.
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Шпора по Рекламной деятельности готовая [24-01-2016 10:02]
1.История возникновения и развития рекламы. 2.Особенности развития рекламного дела за рубежом. 3.Особенности развития российской рекламы. 4.Современное состояние и прогноз развития российской
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Реклама: её экономическая роль и особенности в России [13-02-2021 10:18]
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности 4 1.1 Понятие, сущность рекламы. 4 1.2 Цели, функции и задачи, которые преследует реклама 6 1.3 Экономическая роль рекламы 8 Глава 2.
Предмет: Рекламная деятельность и PR