Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью

Актуальные профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2020
Уникальность:
% по системе

Введение 3
Глава 1. Основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 1
1.1. Образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных компетенций 1
1.2 Этапы развития образовательных стандартов в области рекламы и связей с общественностью 12
1.3 Особенности формирования профессиональных компетенций в регионах: опыт кафедры МТРиСО Алтайского государственного университета 21
Глава 2. Описание и анализ результатов исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 26
2.1 Описание программы исследования 26
2.2 Анализ результатов исследования 28
2.3 Рекомендации по актуализации профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью 42
Заключение 52
Список литературы 58
Приложение 1 65
Приложение 2 68

Выпускная квалификационная работа.
ВУЗ: Алтайский государственный университет.
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Была проведена экспертиза актуальности профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью.
Выборка данного исследования включала в себя две группы респондентов. Это:
1) 60 студентов Алтайского государственного университета;
2) 10 представителей организаций-работодателей из г. Барнаула в сфере рекламы и маркетинга
Есть приложения (анкеты для студентов и работодателей).
Объектом исследования являются профессиональные компетенции в области рекламы и связей с общественностью.
Предмет исследования – соответствие профессиональных компетенций, заложенных в профессиональном стандарте по рекламе и связям с общественностью актуальным профессиональным компетенциям, востребованным на рынке коммуникационных услуг.
Цель работы: на основе анализа теоретических источников и нормативных документов в области образования по рекламе и связям с общественностью провести исследования по выявлению актуальных профессиональных компетенций в сфере РиСО.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть образовательный и рыночный подходы к формированию профессиональных компетенций;
- обозначить этапы развития образовательных стандартов в области рекламы и связей с общественностью;
- выявить особенности формирования профессиональных компетенций в регионах, включая опыт кафедры МТРиСО Алтайского государственного университета;
- разработать и реализовать программу исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью.
Для сбора теоретического и фактического материала был использован комплекс взаимодополняющих общенаучных методов – описание, сравнение, обобщение, анализ и синтез, а также метод опроса (анкетирования).
Научная новизна исследования определяется комплексным подходом к анализу актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью.
Теоретическая значимость исследования заключается в определении возможных путей анализа актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы в работе как образовательных учреждений, осуществляющих обучение по направлениям «Реклама и связи с общественностью», так и любых других организаций, чья деятельность подразумевает участие специалистов в указанной сфере.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Во введении обозначены актуальность, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе представлены теоретико-методологические основы исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью. Вторая глава содержит описание и анализ результатов исследования актуальных профессиональных компетенций в области рекламы и связей с общественностью. В заключении сформулированы основные итоги проведенного исследования.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 18.11.2021 г. составила 83%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 1800 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам