Бизнес в PR технологиях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
67 % по системе Антиплагиат
|
1Теоретические основы PR-технологий4
1.1Понятие и сущность PR-технологий4
1.2 PR-технологии и их классификация10
1.3 Значение PR-технологий14
2 Анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов18
2.1 Общая характеристика PR-Агентства «СпецПроект»18
2.2 Анализ маркетингового и PR-предприятия «СпецПроект» и анализ его экономических показателей деятельности21
2.3 Исследование конкурентов30
2.4 Исследование целевых групп потребителей32
3 Разработка предложений по развитию PR-технологий36
3.1 Описание предлагаемого проекта36
3.2 Оценка затрат на реализацию проекта40
3.3 Оценка экономической эффективности41
Заключение43
Список использованной литературы45
Предмет: Теория и практика связи с общественностью.
ВУЗ: Кубанский государственный технологический университет.
Сделана в августе 2018 года .
Объект исследования - PR-Агентство «СпецПроект» (г. Краснодар).
В работе проведен анализ показателей деятельности PR-Агентство «СпецПроект за 2015-2017 годы.
Цель данной работы состоит в исследовании особенностей бизнеса в PR-технологиях на примере PR-агентства «СпецПроект».
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи как:
- проанализировать теоретические основы PR-технологий
- провести анализ PR-Агентства «СпецПроект» и его конкурентов;
- разработать предложения по развитию PR-технологий.
Объектом данной работы выступает – агентство «СпецПроект». Предметом – деятельность агентства «СпецПроект».
Теоретической базой при написании работы выступили учебные пособия и периодические материалы по заданной тематике.
Методы исследование: анализ и синтез, индукция и дедукция, методы финансового анализа.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список литературы.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 02.10.2021 г. составила 67%
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
400 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Разработка рекламной кампании [09-11-2021 01:40]
Введение3 1 Теоретические основы разработки рекламной кампании5 1.1 Реклама: понятие, сущность, содержание5 1.2 Методы и средства распространения рекламной информации9 1.3 Процесс разработки
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Организация рекламной деятельности [22-01-2022 00:15]
Введение3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности5 1.1 Понятие рекламы и ее виды5 1.2 Организация рекламной деятельности организации11 1.3 Правовые основы регулирования рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Негативная реклама [12-11-2021 01:20]
ВВЕДЕНИЕ5 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НЕГАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ7 1.1 Понятие рекламы и ее виды7 1.2 Психологическое воздействие рекламы на человек14 1.3 Понятие негативной рекламы19 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг [02-02-2022 22:55]
ВВЕДЕНИЕ3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ5 1.1 Понятие и сущность рекламы5 1.2 Основные методы и средства распространения рекламы9 1.3 Особенности
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Профессиональные компетенции в сфере рекламы и связей с общественностью [27-09-2021 00:24]
Введение 3 Глава 1. Теоретический анализ развития профессиональных компетенций на рынке рекламе и связей с общественностью 5 1.1 Периодизация развития рынка рекламы в России 5 1.2 Перечень профессий
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Виды и средства рекламы, их характеристика, анализ затрат, результатов, оценка эффективности [21-12-2021 21:44]
ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ6 1.1 Значение рекламы в деятельности предприятия6 1.2 Характеристика основных видов рекламы11 1.3 Критерии оценки эффективности
Предмет: Рекламная деятельность и PR