Понятие бренда. Классификация брендов
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2018
|
Уникальность:
|
62 % по системе Антиплагиат
|
1 Понятие и сущность бренда4
2 Классификация брендов7
3 Формирование лояльности к бренду12
Заключение16
Список использованных источников17
Предмет: Брендинг.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Сделана в декабре 2018 года .
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Цель данной работы состоит в изучении понятия и классификации брендов.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие и сущность бренда;
- изучить классификацию брендов;
- рассмотреть процесс формирование лояльности к бренду.
Объект работы - процесс создания бренда.
Предмет работы - сущность и виды брендов.
В процессе написания работы использованы следующие методы: монографический, абстрактно–логический, сравнительный, структурный, табличный, графический и другие.
Теоретическую и информационную основу работы составили работы авторов по заданной тематике.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
250 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Создание и продвижение бренда в сфере спорта [21-12-2021 16:54]
Введение3 1 Теоретические основы бренда4 1.1 Сущность понятия бренда4 1.2 Айдентика и инструменты позиционирования бренда9 2 Создание и продвижение бренда в сфере спорта15 2.1 Процесс создания бренда
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение бренда компании в российской индустрии прямых продаж [22-03-2021 12:06]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 8 1.1. Основные понятия и принципы продвижения бренда 8 1.2. Формы и методы продвижения бренда на рынке прямых продаж 14
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Предложения по повышению эффективности имиджа ООО «Авиатур» [22-03-2021 11:58]
Введение 7 1 Теоретические основы организации и разработки бренда 8 1.1 Сущность и значение бренда 8 1.2 Классификация бренда 14 1.3 Роль и значение бренда в системе продвижения туристических услуг
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Роль мероприятий по связям с общественностью в формировании лояльности аудитории к ресторану [05-12-2021 18:34]
Введение3 Глава 1. Теоретические основы роли мероприятий по связям с общественностью при формировании лояльности клиентов ресторана5 1.1 Ресторан как вид заведения общественного питания.5
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Совершенствование рекламной деятельности детейлинг компании на локальном рынке [17-11-2021 23:14]
Введение3 1 Рекламная деятельность предприятия: теоретико– практические аспекты6 1.1 Сущность, понятие и роль рекламы в деятельности организации6 1.2 Виды рекламы. Процесс разработки рекламной
Предмет: Рекламная деятельность и PR