Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Понятие бренда. Классификация брендов

Понятие бренда. Классификация брендов

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2018
Уникальность:
62 % по системе Антиплагиат
Введение3
1 Понятие и сущность бренда4
2 Классификация брендов7
3 Формирование лояльности к бренду12
Заключение16
Список использованных источников17

Предмет: Брендинг.
ВУЗ: Алтайский Государственный Технический Университет.
Сделана в декабре 2018 года .
Текст работы имеет одинарный межстрочный интервал (требование заказчика).
Цель данной работы состоит в изучении понятия и классификации брендов.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
- исследовать понятие и сущность бренда;
- изучить классификацию брендов;
- рассмотреть процесс формирование лояльности к бренду.
Объект работы - процесс создания бренда.
Предмет работы - сущность и виды брендов.
В процессе написания работы использованы следующие методы: монографический, абстрактно–логический, сравнительный, структурный, табличный, графический и другие.
Теоретическую и информационную основу работы составили работы авторов по заданной тематике.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 62%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 250 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам