Работа пресс-службы в социальных сетях: цели, направления, метод
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2020
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1 Основные цели, задачи и функционал пресс-службы 4
2 Методы работы пресс-службы в социальных сетях 7
Заключение 11
Список использованных источников 12
Приложение 13
Дата изготовления: ноябрь 2020 года.
ВУЗ: Алтайский институт экономики (филиал Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики).
Есть приложение (Анализ цели, основных направлений и методов работы пресс-службы одной организации).
Цель – изучить цели, задачи, основные направления и методы работы пресс-службы в социальных сетях.
Задачи:
1. Раскрыть основные цели, задачи и функционал пресс-службы.
2. Охарактеризовать методы работы пресс-службы в социальных сетях.
3. Проанализировать цель, основные направления и методы работы пресс-службы «Алтапресс: новости Алтайского края» в социальных сетях.
Объект – деятельность пресс-службы в социальных сетях.
Предмет – цели, задачи, основные направления и методы работы пресс-службы в социальных сетях.
Методы: анализ научных источников, синтез и обобщение; содержательный и структурный анализ был использован для анализа способов продвижения официальной группы регионального СМИ «Алтапресс: новости Алтайского края» в социальной сети «Одноклассники».
Структура: введение, основная часть, заключение, список использованных источников, приложение.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.11.2021 г. составила 87%.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
300 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ эффективности рекламы LAMODA в социальных сетях [24-03-2021 12:18]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМАМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ 6 1.1 Понятие и сущность рекламы в социальных сетях 6 1.2. Виды рекламы в социальной
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Приёмы якорения в современных рекламных сообщениях [10-11-2021 23:59]
Введение3 Глава 1. Приёмы якорения в рекламе6 1.1Жанры рекламных сообщений6 1.2Приёмы якорения в рекламном тексте9 Глава 2. Рекламные сообщения в социальных сетях12 2.1. Рекламные сети как канал для
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Продвижение в социальных сетях малого бизнеса в сфере индустрии красоты [08-07-2019 15:57]
ОТЧЕТ о проекте по модулю «Создание рекламного интернет текста» по теме: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ SMM: ИСТОРИЯ, ОСНОВНЫЕ
Предмет: Рекламная деятельность и PR
SMM-продвижение организации в сфере индустрии красоты: рекламные материалы для различных целевых групп [08-07-2019 15:51]
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. SMM-ПРОДВИЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ В СФЕРЕ ИНДУСТРИИ КРАСОТЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 1.1 SMM как эффективная платформа для продвижения организаций в сфере индустрии красоты 7 1.2 Рекламные
Предмет: Рекламная деятельность и PR
Развитие связей с общественностью в социальном учреждении [25-04-2020 12:35]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ СУБЪЕКТОВ РЕШЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ 7 1.1 Учреждения социальной сферы как субъекты решения социальных проблем 7 1.2
Предмет: Рекламная деятельность и PR
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ [03-10-2020 16:15]
КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ по учебной дисциплине ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. В архиве: документ с заданиями, документ с контрольной работой, скриншот оценки. РФЭИ 2019 ОТЛИЧНО ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДЕНИЕ № 1 Для выполнения
Предмет: Рекламная деятельность и PR