Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Рекламная деятельность и PR » Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг

Роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг

ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2019
Уникальность:
61 % по системе Антиплагиат
ВВЕДЕНИЕ3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ5
1.1 Понятие и сущность рекламы5
1.2 Основные методы и средства распространения рекламы9
1.3 Особенности рекламной деятельности в гостиничном сервисе13
2. ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «РУСЬ»18
2.1 Общая характеристика гостиницы «Русь»18
2.2 Анализ эффективности средств распространения рекламы24
2.3 Направления совершенствования рекламной политики гостиницы «Русь»28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ34

Сделана в январе 2019 года.
ВУЗ: Алтайский Государственный Университет.
Объект исследования - Гостиница «Русь» ( г. Барнаул).
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Цель работы – определить роль и значение рекламы в продвижении гостиничных услуг.
В соответствии с поставленной целью, в работе поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты исследования рекламы в продвижении гостиничных услуг,
- провести оценку рекламной деятельности гостиницы «Русь»,
- определить направления совершенствования рекламной политики гостиницы «Русь».
Объектом исследования выступает деятельность гостиницы «Русь».
Предмет исследования – значение рекламы в продвижении гостиничных услуг.
Методы исследования – анализ литературных источников, анализ статистических данных развития рынка рекламы, синтез.
Структура работы состоит из введения, двух глав основной части, заключения и списка литературы.
Во введении определены актуальность темы, цель и задачи работы, разработанность темы и ее структура.
В первой части работы проанализированы теоретические аспекты исследуемой проблемы. Во второй части работы рассмотрена деятельность гостиницы «Русь», проведен анализ ее рекламной деятельности, определены направления дальнейшего совершенствования рекламной деятельности.
В заключении подведены итоги работы, обобщены рекомендации применению рекламных инструментов в деятельности предприятия.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 30.09.2021 г. составила 61%.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 550 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам