2010
|
Лидерство и руководство в организации Вариант 8[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Лидерство и руководство в организации 1.1. Сущностьлидерства 3 1.2. Понятие власти и основных качеств влидерстве 7 1.3. Типылидерства 8 1.4. Сущность руководства 12 1.5. Стили руководства 14 2. Практическая ситуация
|
Менеджмент
|
2010
|
Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В БИЗНЕСЕ 5 1.1. Сущность бизнес-планирования 5 1.2. Виды бизнес-планирования 15 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИБИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Основные
|
2010
|
Разработка ИТ-стратегий[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3
Что такое стратегии 4 ИТ-стратегии 5 Разработка ИТ-стратегий: российские и зарубежные подходы 6 Заключение 15 Список литературы 17 |
2010
|
Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения Вариант 18[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 5 1.1 Задачи и виды прогнозирования нововведений 5 1.2 Методы прогнозирования, их классификация 9 1.3 Методы экспертных оценок,
|
2010
|
Оптимизация товарного ассортимента[ ]Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4 3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5 4. Распределение торговых площадей в соответствии со значением ассортиментной |
2010
|
Методы мотивации подчиненных[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1.Введение. 1.1 Стратегия управлениячеловеческими ресурсами предприятия 2 2. Основная часть. 2.1 Способы мотивации, факторы и принципы ихвоздействия на поведение людей 4 2.2Экономическая мотивация 6 2.3Роль отдела
|
2010
|
Стратегический менеджмент малого и среднего бизнеса[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 ГлаваI Концепции стратегического менеджмента в современных условиях Концепция стратегическогоменеджмента 3 Эволюция теорий стратегическогоменеджмента 5 Преимуществаи ограничения стратегического менеджмента в
|
2010
|
Анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере справочной службы «Новая Уфа»)[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 1. Анализвнешней и внутренней среды предприятия 5 1.1.Стратегический анализ внешней среды организации 5 1.2.Стратегический анализ внутренней среды организации 10 1.3. Методыанализа внутренней среды организации
|
2010
|
Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
1. Введение 3 2. Понятие коммуникаций,их функции и классификация 5 3. Вилы коммуникаций 9 4. Коммуникационныйпроцесс 12 5. Современные средствакоммуникации в менеджменте 13 6. Совершенствование коммуникаций в
|
2010
|
Эффективность менеджмента организации[ ]Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена:
Введение 3 1. Сущность и понятие эффективности менеджмента 4 2. Система показателей эффективности управляющейсистемы 5 3. Факторы эффективности управления 7 4. Социальная ответственность организации 9 5. Организационная
|
Войти Регистрация