Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Менеджмент

2010

Лидерство и руководство в организации Вариант 8

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Лидерство и руководство в организации 1.1. Сущностьлидерства 3 1.2. Понятие власти и основных качеств влидерстве 7 1.3. Типылидерства 8 1.4. Сущность руководства 12 1.5. Стили руководства 14 2. Практическая ситуация
2010

Бизнес-планирование и его роль в рыночной экономике

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ В БИЗНЕСЕ 5 1.1. Сущность бизнес-планирования 5 1.2. Виды бизнес-планирования 15 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИБИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИОРГАНИЗАЦИИ 2.1. Основные
2010

Разработка ИТ-стратегий

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
Что такое стратегии 4
ИТ-стратегии 5
Разработка ИТ-стратегий: российские и зарубежные подходы 6
Заключение 15
Список литературы 17
2010

Методы прогнозирования, их классификация, характеристика, область применения Вариант 18

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 5 1.1 Задачи и виды прогнозирования нововведений 5 1.2 Методы прогнозирования, их классификация 9 1.3 Методы экспертных оценок,
2010

Оптимизация товарного ассортимента

[ ]
Дата: 17-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Введение 3
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со значением ассортиментной
2010

Методы мотивации подчиненных

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1.Введение. 1.1 Стратегия управлениячеловеческими ресурсами предприятия 2 2. Основная часть. 2.1 Способы мотивации, факторы и принципы ихвоздействия на поведение людей 4 2.2Экономическая мотивация 6 2.3Роль отдела
2010

Стратегический менеджмент малого и среднего бизнеса

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 ГлаваI Концепции стратегического менеджмента в современных условиях Концепция стратегическогоменеджмента 3 Эволюция теорий стратегическогоменеджмента 5 Преимуществаи ограничения стратегического менеджмента в
2010

Анализ внутренней и внешней среды предприятия (на примере справочной службы «Новая Уфа»)

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 1. Анализвнешней и внутренней среды предприятия 5 1.1.Стратегический анализ внешней среды организации 5 1.2.Стратегический анализ внутренней среды организации 10 1.3. Методыанализа внутренней среды организации
2010

Коммуникации в менеджменте и пути повышения их эффективности

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
1. Введение 3 2. Понятие коммуникаций,их функции и классификация 5 3. Вилы коммуникаций 9 4. Коммуникационныйпроцесс 12 5. Современные средствакоммуникации в менеджменте 13 6. Совершенствование коммуникаций в
2010

Эффективность менеджмента организации

[ ]
Дата: 16-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3 1. Сущность и понятие эффективности менеджмента 4 2. Система показателей эффективности управляющейсистемы 5 3. Факторы эффективности управления 7 4. Социальная ответственность организации 9 5. Организационная