Оптимизация товарного ассортимента
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Изучение спроса и формирование ассортимента 4
3. Определение процентного соотношение групп покупателей 5
4. Распределение торговых площадей в соответствии со значением ассортиментной группы 9
5. Заключение 12
6. Литература 13
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование товарного ассортимента и основные требования к системе мотивации продаж [25-10-2012 13:29]
Введение 3 1. Формирование товарного ассортимента. Факторы, влияющие на формирование товарного ассортимента магазина 5 2. Основные требования к системе мотивации продаж 8 Практическая часть 14 По
Предмет: Менеджмент
Контрольная работа по Менеджменту продаж Вариант 14 [17-03-2011 07:22]
Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Принципы формирования ассортимента. Структура оптимального ассортимента 4 1.2. Технология проведения анализа ассортимента предприятия 7 1.3. Задачи и принципы
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Менеджменту продаж [13-11-2013 15:50]
Билет 1 1. Оперативное управление продажами 2. Разработка нового товара, жизненный цикл различных категорий товаров. Билет 2 1. Сервис послепродажный 2. Создание условий для принятия покупателем
Предмет: Менеджмент
Формальные и неформальные структуры и их роль в системе менеджмента Вариант 8 [12-01-2011 08:08]
Введение 3 1. Понятие групп и их значимость 4 1.1. Формальные группы 5 1.2. Неформальные группы 6 1.3. Управление неформальной организацией 8 2. Синтез формального и
Предмет: Менеджмент
Шпаргалка по Мерчандайзингу (34 вопроса) [24-01-2016 10:02]
1 Цели мерчандайзинга в розничной торговле 2 Цели мерчандайзинга поставщика 3 Определение и задачи мерчандайзинга 4 Законы мерчандайзинга 5 Правила эффективного запаса товаров 6 Правила эффективной
Предмет: Менеджмент
Тесты по Менеджменту продаж [12-09-2014 13:40]
Всего тестов по предмету - 202 Тест: SNW - анализ используется в целях анализа: Тест: «Магнитное поле» - это: Тест: «Планирование витрины» - это планирование: Тест: «Планирование склада» характерно:
Предмет: Менеджмент