Создать акаунт




Менеджмент

2010

Разработка задач стратегического управления организацией Вариант 5

[ ]
Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
1. Сущность стратегического управления 5
2. Выявление и описание целей организации 7
3. Управленческое исследование внутренних ценностей и слабых сторон организации 14
4.
2010

Мотивация в системе менеджмента

[ ]
Дата: 03-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
I. Мотивация 1 II.Мотивационный процесс 3 III. Первый подход 4 1.Теория иерархии потребностей Маслоу 4 2. Теория ERG Альдерфера 6 3. Теория приобретенныхпотребностей МакКлелланда 8 4. Теория двух факторов Герцберга 9
2010

Коммуникацонные процессы в организации

[ ]
Дата: 01-05-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникаций и процессов в организации.
1.1 Понятие коммуникаций 6
1.2 Сущность коммуникационных процессов 7
1.3 Виды коммуникаций 10
1.4 Этапы
2010

Сущность и содержание категории «Менеджмент». Определение категории «Менеджмент организации»

[ ]
Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
1.Сущность и содержание категории «Менеджмент» 4
1.2. Сущность и содержание функций менеджмента 7
2. Определение категории «Менеджмент организации» 10
2.1. Понятие, цели и задачи
2010

Сущность стратегического планирования в организации (на примере «Оптика») Вариант 5

[ ]
Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение .2 Глава 1. Сущность процесса стратегического планирования в организации 4 1.1 Содержание внутрифирменного планирования 4 1.2 Сущность стратегического планирования 7 1.3 Функции и методы стратегического
2010

Зарубежная практика реализации задач стратегического менеджмента Вариант 21

[ ]
Дата: 29-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 4
Глава 1. Современные подходы к стратегическому развитию предприятий 6
1.1 Опыт менеджмента в Японии 6
1.2 Опыт менеджмента в США 8
1.3 Опыт менеджмента в Германии 11
1.4
2010

Ценовая политика организации как экономический метод управления

[ ]
Дата: 27-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
Глава 1. Ценовая политика и обеспечение ценовой конкурентоспособности: 5
1.1. Цели и содержание ценовой политики; 5
1.2. Основные подходы и методы ценообразования; 9
1.3.
2010

Повышение эффективности принятия и реализации управленческих решений

[ ]
Дата: 27-04-2010
Предмет: Менеджмент
Цена: 
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений 6
1.1. Понятие и сущность решений в процессе управления 6
1.2. Методы принятия управленческих решений 12
Глава 2.