Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22

27 окт 2009, 21:01
1 274
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
1. Сущность и цели бренда 
1.1. Понятие бренда 3 
1.2. Создание бренда 4 
1.3. Формирование бренда 5 
1.4. Преимущества бренда 6 
2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
2.1. Общие подходы к ценообразованию 7 
2.2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования 7 
2.3. Постановка задач ценообразования 9 
3. Тест 10
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам