Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики 2
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7
Литература 17
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7
Литература 17
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [06-05-2010 19:13]
1. Основные принципы формирования товарной политики. 3
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 7
3. ТЕСТ. Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации?
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 7
3. ТЕСТ. Относится ли бухгалтерская отчетность к первичной информации?
Предмет: Маркетинг
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [13-12-2009 20:12]
Введение 3 1. Основные принципы формирования товарной политики 4 2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика 12 3. Тест 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16
Предмет: Маркетинг
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [05-08-2009 19:15]
1. Основные принципы формирования товарной политики. 2
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8
3. Тест. 11
2. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика. 8
3. Тест. 11
Предмет: Маркетинг
Основные принципы формирования товарной политики. Розничная торговля в системе маркетинга, ее специфика Вариант 14 [24-01-2011 19:29]
Введение 3стр. 1. Основные принципы формирования товарной политики 4стр. 2. Розничная торговля в системе маркетинга, её специфика 9стр. Тест 15стр. Заключение 16стр.
Предмет: Маркетинг
Лекции по Маркетингу [23-04-2009 18:57]
Рынок как экономическая основа маркетинга Социально-экономическая сущность маркетинга Основные принципы маркетинга Функции маркетинга Системы маркетинговых исследований Товар и товарная политика
Предмет: Маркетинг
Готовые ответы по маркетингу на все вопросы [14-05-2010 07:35]
1. Понятие маркетинга, его основные элементы 3. Эволюционное развитие маркетинга 4. Концепции маркетинга, сущность социально-этическогомаркетинга 7. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
Предмет: Маркетинг