2009
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[ ]Дата: 09-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕХАРАКТЕРИСТИКИ 4 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВЫХ ПОСРЕДНИКОВ 12 3. ТЕСТ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16 СПИСОКИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
|
Маркетинг
|
2009
|
Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики[ ]Дата: 09-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики 2
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7 Литература 17 |
2009
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 01-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1.Сегментирование рынка. Процесс сегментации.Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2.Основные функциимаркетинга 10 3.Тест 11 Заключение 12 Список использованнойлитературы 14
|
2009
|
Признаки и критерии сегментирования рынка. Рынок – объективная основа маркетинга Вариант 8[ ]Дата: 01-11-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 Теоретическая часть 3 1. Признаки и критерии сегментированиярынка 3 1.1. Критериисегментирования рынка 4 1.2. Признакисегментирования рынка 5 2. Рынок – объективная основамаркетинга 10 Практическаячасть 12
|
2009
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 28-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1.Жизненный цикл товара 4 2.Методы маркетинговых исследований 9 Тест 11 Заключение 12 Список литературы 13 |
2009
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22[ ]Дата: 27-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4 1.3. Формирование бренда 5 1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи 2.1. Общие подходы к |
2009
|
Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 27-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
1.Виды маркетингового контроля 2 2.Практическая часть 2.1«Изучение потребителей и сегментация рынка» 9 Характеристикапредприятия. Официальнозарегистрированное название организации: ООО”Компьютерная
|
2009
|
Место сервиса в товарной политике Вариант 26[ ]Дата: 27-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Место сервиса в товарной политике 4 2. Сущность прямого маркетинга 7 Заключение 11 Список использованной литературы 12 Приложение 13
|
2009
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 24-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
Основная часть: 1.Теоретическая часть: а) место сервиса в товарной политике 4 б) сущность прямого маркетинга 9 2.Практическая часть - тест 14 Заключение 15 |
2009
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 20-10-2009
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». В чемзадача? 5 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжениижизненного цикла товара 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК
|
Войти Регистрация