Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи.
3. Тест. Каковы основные цели ярмарок?
А. Снижение издержек обращения.
Б. установление деловых и рациональных хозяйственных связей.
В. Продвижение товаров.
Г. Формирование хозяйственных связей.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [09-04-2012 09:48]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 5 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 11 3. Тесты 13 Заключение 14 Список использованной литературы 15 Тест Каковыосновные цели ярмарок?
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [27-10-2009 21:01]
1. Сущность и цели бренда 1.1. Понятие бренда 3
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
1.2. Создание бренда 4
1.3. Формирование бренда 5
1.4. Преимущества бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование. Постановка задачи
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [05-11-2010 09:13]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Сущность бренда 4 1.2. Цели бренда 5 1.3. Функции бренда 6 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список литературы
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [22-03-2012 17:04]
Введение 3 1. Сущность и цели бренда 4 1.1. Понятие бренда 4 1.2. Создание бренда 6 1.3. Формирование и преимущества бренда 7 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9 2.1. Общие подходы
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [16-11-2009 21:03]
1. Введение 3 2. Вопрос 1. Сущность и цели брэнда 4
3. Вопрос 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9
4. Вопрос 3. Тест. Каковы основные цели ярмарок? 13
5. Заключение
3. Вопрос 2. Маркетинговое ценообразование: постановка задачи 9
4. Вопрос 3. Тест. Каковы основные цели ярмарок? 13
5. Заключение
Предмет: Маркетинг
Сущность и цели бренда. Маркетинговое ценообразование Вариант 22 [14-02-2010 21:01]
1. СУЩНОСТЬ И ЦЕЛИБРЕНДА 3 1.1 Понятие бренда 3 1.2Цели бренда 4 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ:ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6 2.1 Типы рынков 6 2.2Задачи ценообразования 9 3. ТЕСТ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Предмет: Маркетинг