Ценовая политика в международной торговле
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
2. Виды международных цен 7
3. Международные ценовые стратегии и тактики 12
4. Список литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Шпаргалка по Международному маркетингу [28-02-2011 11:06]
Тема 1: Сущность международного маркетинга 1. Виды маркетинга (внутренний, экспортный, международный, глобальный). 2. Концепции международного маркетинга. 3. Концепция общественного маркетинга. 4.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Международному Маркетингу [24-02-2013 19:07]
1. Понятие международного маркетинга. 2. Социально-экономическая сущность международных экономических от-ношений. 3. Предпосылки возникновения международного маркетинга. 4. Концепции международного
Предмет: Маркетинг
Шпора по Международному маркетингу [06-03-2012 13:28]
31. Валютные операции в международнойторговле 33. Конкурентные стратегии на международном рынке. 34. Стратегиии методы выхода на межд.р-к 35. Товарныестратегии на международном рынке 36. Методы
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Международному маркетингу Вариант 22 [28-11-2011 13:10]
Ценовые стратегии, используемые на международном рынке 3 Модели расчета цены продажи 14 Тест 25 Список литературы 26 Тест. Коэффициент ценовой эластичностирассчитывается по формуле Калуга 2010
Предмет: Маркетинг
Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке [14-03-2011 16:56]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4 1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4 1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9 2.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг