Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

14 мар 2010, 20:55
1 240
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4
Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9
Маркетинг рынка труда 10
Региональный маркетинг 12
Причины выхода компаний на международный рынок 13
Тест 19
Заключение 20
Список используемой литературы 22
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам