2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 21-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3
2. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «Маркетинг». В чем его задача 4 3. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла 10 4. Тест |
Маркетинг
|
2010
|
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11[ ]Дата: 20-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Место товародвижения в системе маркетинга 3
2. Значение и содержание маркетинговых исследований 8 3. Тест, ответ на тест 12 4. Используемая литература 13 |
2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 19-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия "маркетинг”. В чем его задача? 2 2. Жизненный цикл товара. Изменение объёма продаж и прибыли на протяжении всего жизненного цикла товара. 5 3. Тест. 8 |
2010
|
Бизнес-план "Крематорий"[ ]Дата: 19-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
I. Цель работы (резюме) II. Описание проекта 1. Технология кремации 2. Генеральный план 3. Архитектурно-строительные решения 4. Место расположения крематория III. План маркетинга 1. Обоснование выбора 2. Оценка рынка
|
2010
|
Ценовая политика в международной торговле[ ]Дата: 19-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Сущность ценовой политики в международном маркетинге 3 2. Виды международных цен 7 3. Международные ценовые стратегии и тактики 12 4. Список литературы 16
|
2010
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 17-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки 3 2. Критерий конкурентоспособности товара. Оценка уровня конкурентоспособности 9 3. Тест 15 |
2010
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13 3. Заключение 19 4. Тест 20 Список использованной литературы 21 |
2010
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 4 Процессы обмена в некоммерческом маркетинге 9 Маркетинг рынка труда 10 Региональный маркетинг 12 Причины выхода компаний на |
2010
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3
2. Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятии, ее основные блоки 4 3. Торговая марка: сущность и измерения 9 4. Тест 14 5. Заключение. 15 6. Список |
2010
|
Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12[ ]Дата: 14-03-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 ТЕСТ 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16 |
Войти Регистрация