Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17
| ИНФОРМАЦИЯ | |
| Вид работы: |  | 
| Дисциплина: | |
| ВУЗ: | |
| Город, год: |  | 
| Уникальность: |  % по системе   | 
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 18
4. Тест 19
Список использованной литературы 20
| КУПИТЬ РАБОТУ | 
| СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: |  | 
| - Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести" | |
| - После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru | |
| - После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 48 ЧАСОВ. | |
| - Если цена работы не указана или менее 300 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать. | |
| ПОДДЕРЖКА: | Studgold@mail.ru | 
 
           
            
            
            
						
						Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
					
					
				| СМОТРИТЕ ТАКЖЕ | 
        Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [08-04-2010 19:58]
        
I. Введение 2 
II. Основная часть 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 3
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6
3. Тест. Выберите существующие принципы
        II. Основная часть 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 3
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 6
3. Тест. Выберите существующие принципы
Предмет: Маркетинг
 
    
        Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [14-03-2010 20:58]
        
Введение 3 
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 19
4. Тест 20
Список использованной
        1. Сущность и принципы управления маркетингом 4
2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13
3. Заключение 19
4. Тест 20
Список использованной
Предмет: Маркетинг
 
    
        Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-04-2010 06:20]
        
Введение 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. Заключение 11 4. Тест 12 Библиография 13
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [08-01-2014 20:57]
        
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 7 3. ТЕСТ 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ПРИЛОЖЕНИЕ 16    ТЕСТ Выберите
        Предмет: Маркетинг
 
    
        Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [16-05-2010 19:59]
        
Введение 3 
1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
        1.Управление маркетингом 4
1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4
1.2.Коцепции управления маркетингом 4
2.2. Процесс управления маркетингом 7
Предмет: Маркетинг
 
    
        Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17 [10-09-2010 14:10]
        
Введение 3 1. Сущность и принципыуправления маркетингом 4 2. Оценка уровняконкурентоспособности товара 8 3. Тест 13 Заключение 14 Список литературы 15
        Предмет: Маркетинг
 
    
