Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5
2. Метод анализа бизнес-портфеля 9
3. Тест 14
Заключение 15
Список литературы 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25 [28-12-2010 14:38]
Введение 3 1. Процесс стратегического планирования маркетинга 4 2. Метод анализа бизнес-портфеля 7 3. Тест 12 Заключение 13 Список литературы 14
Предмет: Маркетинг
Повышение эффективности работы предприятия за счет выхода на новые рынки сбыта в Восточной Европе [21-03-2021 23:17]
ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1. Критический обзор источников информации 6 1.1. Современные концепции стратегического управления 6 1.2. Бизнес-план как важнейшая составляющая стратегического планирования 13 Глава
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [17-02-2010 20:17]
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 10
Вывод 11
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 10
Вывод 11
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [20-04-2010 19:17]
Введение 3
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Вывод 17
1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4
2. Мотивационные программы торгового персонала 8
3. Тест 16
Вывод 17
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [05-12-2010 17:53]
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 4 2. Мотивационные программы торгового персонала 9 3. Тест 14 Заключение 15 Список используемой литературы 16
Предмет: Маркетинг
Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи. Мотивационные программы торгового персонала Вариант 35 [17-10-2012 13:32]
Введение 3 1. Особенности персональной продажи. Процесс планирования персональной продажи 5 2. Мотивационные программы торгового персонала 13 3. Тест 19 Заключение 20 Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг