2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 03-05-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 10 3. Тест 15 Заключение 16 Список литературы 17 |
Маркетинг
|
2010
|
Процесс стратегического планирования маркетинка Вариант 25[ ]Дата: 30-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Процесс стратегического планирования маркетинга .5 2. Метод анализа бизнес-портфеля 9 3. Тест 14 Заключение 15 Список литературы 16 |
2010
|
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29[ ]Дата: 30-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3 2. Модели покупательского поведения 8 Тест 15 Заключение 16 Список используемой литературы 17 |
2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4 1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8 2. Основные функции маркетинга 10 Тест 17 Список использованной |
2010
|
Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии. Виды маркетингового контроля Вариант 28[ ]Дата: 29-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Формирование ассортимента продукции. Причины сокращения товарной линии 4 2. Виды маркетингового контроля 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14
|
2010
|
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11[ ]Дата: 28-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 Место товародвижения в системемаркетинга 3 Значение и содержание маркетинговых исследований. 9 Тест. 12 Заключение. 13
Список использованной литературы 14 |
2010
|
В чем состоит сущность концепции нового товара. Цели и содержание плана маркетинга Вариант 20[ ]Дата: 27-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Задание 3 1. В чем состоит сущность концепции новоготовара? 4 2. Цели и содержание плана маркетинга 7 Список используемой литературы 9 Доработка 10 В чем состоит сущность концепциинового товара? 10 Цели и содержание
|
2010
|
Сущность и принципы управления маркетингом. Оценка уровня конкурентоспособности товара Вариант 17[ ]Дата: 26-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Сущность и принципы управления маркетингом 4 2. Оценка уровня конкурентоспособности товара 13 3. Заключение 18 4. Тест 19 Список использованной литературы 20 |
2010
|
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11[ ]Дата: 26-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3стр. 1. Место товародвижения в системемаркетинга 4 стр. 2. Значение и содержание маркетинговыхисследований 8 стр. 3. Тест. Укажите концепцию маркетинга 14стр. А. Единство стратегии и тактикипроизводства и
|
2010
|
Место сервиса в товарной политике. Сущность прямого маркетинга Вариант 26[ ]Дата: 26-04-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Место сервиса в товарной политике 4 2. Сущность прямого маркетинга 8 3. Тест 12 Заключение 13 Список использованной литературы 14 |
Войти Регистрация