Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1.Аудиовизуальная реклама и ее виды.
2.Виды рекламных кампаний. (РК)
3.Задачи и содерж-ие рекламной кампании(РК)
4.Задачи,решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного р-ка.
5.Критерии выбора рекламного агентства.
6.Направленность мероприятий PR и способы воздействия на различные аудитории.
7.Организац-ая структура реклам.агент-ва(РА)
8.Организация рекламного отдела рекламодателя и его задачи.
9.Осн.виды Интернет-рекламы и их харак-ка.
10.Осн.виды рекламы,их содержание
11.Осн.виды услуг рекламных агентств (РА)
12.Осн.методы опред-ия объема рекламного бюджета
13.Осн.направления распред-ия рекламных ассигнований
14.Осн.фак.,опред-ие объем рекламных затрат
15.Осн.ф-ции рекламодателя
16.Особен-ти газетной и журнальной рекламы
17.Понятие и виды контроля рекл-ной деят-ти
18.Понятие и содержание компьютеризированной рекламы
19.Понятие и содержание наружной рекламы
20.Понятие и содержание Прямой почтовой рекламы
21.Понятие и харак-ка печатной рекламы
22.Понятие и харак-ка рекламных материалов
23.Понятие и харак-ка рекламных сувениров
24.Понятие и харак-ка рекламы в прессе
25.Понятие рекламы,ее соц-но-эк-ое содерж-ие
26.Предмет и содержание дисциплины, ее взаимосвязь с др.дисциплинами
27.Радиореклама: сущность, достоинства, недостатки, виды
28.Разработка рекламной стратегии
29.Реклама в прессе и ее классификация
30.Сис-ма маркетингового планирования
31.Содержание и порядок формирования рекламного бюджета
32.Содержание планир-ия рекл.деят-ти фирмы
33.Стратегический контроль рекламы
34.Тактический контроль рекламы
35.Товарная и престижная реклама
36.Факторы,влияющие на организационную структуру рекламной службы фирмы
37.Формы мероприятий PR
38.Харак-ка аудио-,видеорекламы
39.Харак-ка радио- и телерекламы
40.Особенности и задачи рекламы на различных стадиях ЖЦТ
41.Влияние товарного знака на покупателя
42.Рекламное агентство:виды и ф-ции
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Исследование деятельности рекламного агенства [02-12-2009 17:35]
Исследование деятельности рекламногоагенства ООО «Домино» Основной вид деятельности рекламного агентства ООО «Домино» -организация процесса производства и/или купли - продажи наружной
Предмет: Маркетинг
Оценка эффективности рекламной кампании (на примере ПАО «ДЕТСКИЙ МИР») [09-03-2019 22:45]
ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 6 1.1. Понятие и виды рекламных кампаний 6 1.2. Организация и этапы проведения рекламной кампании 8 1.3. Определение
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг
Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций [11-09-2013 17:37]
Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой
Предмет: Маркетинг
Реклама как метод конкурентной борьбы на рынке дифференцированного продукта [23-02-2015 16:47]
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМЫ КАК МЕТОДА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПРОДУКТА 7 1.1 Модели конкуренции по расходам на рекламу 7 1.2 Модели, описывающие
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (39 вопросов) [27-04-2016 11:40]
1. Понятие маркетинга. Основные понятия, используемые в маркетинге. 2. Цели и функции маркетинга. 3. Эволюция концепций маркетинга. 4. Виды маркетинга в зависимости от состояния спроса. 5. Понятие и
Предмет: Маркетинг