Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Введение 3
2. Сегментированиерынка 4
3. Выбор целевыхсегментов 7
4. Функциимаркетинга 9
5. Тест 12
6. Заключение 13
7. Списокиспользованной литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [01-11-2009 20:48]
Введение 3 1.Сегментирование рынка. Процесс сегментации.Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 2.Основные функциимаркетинга 10 3.Тест 11 Заключение 12 Список использованнойлитературы
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [04-02-2010 20:49]
1. Введение 3
2. Сегментирование рынка 4
3. Выбор целевых сегментов 7
4. Функции маркетинга 9
5. Тест 12
6. Заключение 13
7. Список использованной литературы
2. Сегментирование рынка 4
3. Выбор целевых сегментов 7
4. Функции маркетинга 9
5. Тест 12
6. Заключение 13
7. Список использованной литературы
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [21-12-2009 20:51]
Введение 3 1. Сегментированиерынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 1.1Сегментирование рынка 5 1.2 Процесс сегментации 7 1.3 Основные критерии сегментации
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [01-12-2009 20:50]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесссегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 2. Основные функции маркетинга 13 3. Тест. Когда начались попыткиприменения маркетинга
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [29-04-2010 19:49]
Введение 3
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
2. Основные функции маркетинга 10
Тест 17
1.1 Сегментирование рынка. Процесс сегментации 4
1.2 Основные критерии сегментации потребительских рынков 8
2. Основные функции маркетинга 10
Тест 17
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [04-02-2010 20:49]
1. Введение 3
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
3. Основные функции маркетинга 18
4. Тест 27
5.
2. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4
3. Основные функции маркетинга 18
4. Тест 27
5.
Предмет: Маркетинг