Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16

29 сен 2010, 11:11
1 023
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Теоретическая часть:
1.1. Жизненный циклтовара 4
1.2. Методы маркетинговых исследований.Фокус-группа 8
2. Практическая часть:
2.1.Тест 11
Заключение 13
Списоклитературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам