Шпора по маркетингу
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Социально-экономическая сущность маркетинга
2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга
3. Цели и содержание маркетинговой деятельности
4. Концепции маркетинга
5. Различия в деятельности предприятий с маркетинговой исбытовой ориентацией
6. Виды маркетинга
7. Рынок как объективная экономическая основа маркетинга
8. Функции маркетинга
9. Маркетинговая среда: факторы микросреды
10. Маркетинговая среда:факторы макросреды
11. Информационноеобеспечение маркетинга (МИС)
12. Источники поступления информации(первичной и вторичной)
13. Процесс проведениямаркетинговых исследований
14. Методы маркетинговыхисследований, способы связи с аудиторией
15. Понятие «целевогомаркетинга», этапы
16. Сущность сегментациирынка
17. Сегментацияпотребителей товаров потребительского назначения
18. Сегментацияпотребителей товаров производственного назначения
19. Поведение потребителей.Процесс принятия решения о покупке
20. Особенности делового покупательскогоповедения
21. Стратегии выборацелевого рынка
22. Позиционирование товарана рынке
23. Комплекс маркетинга:сущность, инструменты.
24. Содержание товарнойполитики
25. Классификация товаров
26. Понятие товарногоассортимента, товарной номенклатуры
27. Понятие марки, марочныестратегии. Товарный знак
28. Жизненный цикл товара:сущность, этапы, применяемые стратегии
29. Упаковка и маркировкатоваров как элемент товарной политики
30. Сервис, его виды,способы организации
31. Ценообразование вмаркетинге
32. Методика расчета цены
33. Методы ценообразования
34. Подходы кценообразованию в маркетинге
35. Характеристика товародвижения
36. Сущность и функцииканалов распределения
37. Виды каналовраспределения. Вертикальные маркетинговые системы
38. Оптовая торговля какформа реализации товаров
39. Розничная торговля какформа реализации товара
40. Понятие, назначениемаркетинговых коммуникаций
41. Роль и сущность рекламыв маркетинге
42. Стимулирование продажкак элемент маркетинговых коммуникаций
43. Сущность ПабликРилейшнз. Пропаганда.
44. Персональные продажикак элемент маркетинговых коммуникации
45. Прямой маркетинг:сущность, методы.
46. Маркетинг услуг:сущность, особенности.
47. Комплекс маркетинга всфере услуг
48. Процесс управлениямаркетингом
49. Стратегия маркетинга
50. Организационныеструктуры маркетинга на предприятии
51. Планирование маркетингана предприятии
52. Маркетинговый контроль
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Курс лекций по Маркетингу [03-09-2010 16:13]
ТЕМА 1. МАРКЕТИНГ — ДОКТРИНА СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА, ЕГО СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, ФУНКЦИИ 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 2. ОСНОВНЫЕПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА 3. ФУНКЦИИ ИМЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на телефон по маркетингу [09-01-2010 10:52]
Вопросы к экзамену по "Маркетингу": 1. Сущность и значение управления маркетинга на предприятии. 2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия. 4. Сущность маркетинга в целом
Предмет: Маркетинг
Шпора по Маркетингу с ответами на все вопросы [23-07-2018 20:20]
1.Основные методы ценообразования. 2.Основные принципы, функции и составляющие маркетинга. 3.Эволюция и классификация маркетинга. 4.Источники маркетинговой информации, методы сбора маркетинговой
Предмет: Маркетинг