2010
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 01-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1.Особенности спроса и поведения организованных потребителейв процессе закупки 4 2.Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровняконкурентоспособности 11 3.Тест 14 Заключение 15 Список
|
Маркетинг
|
2010
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 29-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Теоретическая часть: 1.1. Жизненный циклтовара 4 1.2. Методы маркетинговых исследований.Фокус-группа 8 2. Практическая часть: 2.1.Тест 11 Заключение 13 Списоклитературы 14
|
2010
|
Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы Вариант 7[ ]Дата: 26-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Рыночная среда. Регулируемые и нерегулируемые факторы. 4 2. Упаковка. Процесс упаковки и основные функции. Этикетка. 9 3. Тест. Какие контролируемые факторы интегрирует в себе микросреда? 13 |
2010
|
Шпора по маркетингу[ ]Дата: 24-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности предприятий с
|
2010
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[ ]Дата: 21-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение. 3
2. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. 4 3. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга. 8 4. Тест. 10 5. Заключение. 11 6. Список |
2010
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[ ]Дата: 20-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Введение 3 2. Сегментированиерынка 4 3. Выбор целевыхсегментов 7 4. Функциимаркетинга 9 5. Тест 12 6. Заключение 13 7. Списокиспользованной литературы 14
|
2010
|
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям[ ]Дата: 19-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Вопросы: 1.Аудиовизуальная реклама и ее виды. 2.Виды рекламных кампаний. (РК) 3.Задачи и содерж-ие рекламной кампании(РК) 4.Задачи,решаемые рекламой на разных стадиях развития товарного р-ка. 5.Критерии выбора
|
2010
|
Особенности спроса и поведения организованных потребителей в процессе закупки. Критерии конкурентоспособности товара Вариант 5[ ]Дата: 18-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Особенности спроса и поведения организованных Потребителей в процессе закупки 4 2. Критерии конкурентоспособности товара. Оценка уровняконкурентоспособности 9 3. Тест 15 Заключение 16 Список используемой
|
2010
|
Понятие товарной марки. SWOT-анализ Вариант 4[ ]Дата: 15-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Понятие товарноймарки 3 2. SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторонпредприятия) 11 Списокиспользованной литературы 16
|
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 10-09-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. 2
2. Контроль и оценка маркетинговой деятельности за последние годы стал предметом особого внимания. 8 Списоклитературы 12 |
Войти Регистрация