Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Организационная структура управления Вариант 8
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 2
Выставочно-ярмарачная торговля: организационные этапы. Ямарки на товарном рынке 3
Организационная структура управления 9
Заключение 15
Литература 16
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [06-05-2010 18:19]
1. Введение 3 2. Выставочно-ярмарочная торговля:организационные этапы 4 3. Понятие гибких и жестких оргструктур,необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней ивнутренней
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [11-05-2011 10:39]
Введение 3 Выставочно – ярмарочная торговля: организационные этапы 4 Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и внутренней среде
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [06-03-2011 08:36]
Введение 3 1. Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы 5 2. Понятие гибких и жестких оргструктур, необходимость адаптации маркетинговых оргструктур к изменениям во внешней и
Предмет: Маркетинг
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Понятие гибких и жёстких оргструктур Вариант 23 [14-03-2010 19:18]
Введение 3 1. О концепции развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации 5 2. Понятие и принципы построенияуправленческих структур 16 3) Тест 22 Укажите цель рекламы: а)
Предмет: Маркетинг
Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13 [25-10-2010 11:40]
Введение 3 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 4 2. Этапы маркетингового исследования 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список используемой литературы 13
Предмет: Маркетинг
Оптовая торговля в системе маркетинга, ее цели, задачи, функции. Этапы маркетингового исследования Вариант 13 [01-09-2011 10:53]
Введение 3 Практическая часть. 1. Оптовая торговля в системе маркетинга 5 1.1 Функции, задачи и цели маркетинга в оптовой торговле 8 2. Этапы маркетингового исследования 17 3. Вопрос тест. Цель
Предмет: Маркетинг