Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1

21 окт 2010, 07:27
1 022
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».В чем его задача? 4 
2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 9 
3. Тест. С каким спросом связан ремаркетинг? 15 
А. Негативный.
Б. Снижающийся.
В. Отсутствующий.
Г.  Высокий.
Анализ жизненного цикла товара напримере плеера iPod. 16
Заключение 20
Литература 21
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам