Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Рынок – объективная основа маркетинга. Признаки и критерии сегментирования рынка Вариант 8

Рынок – объективная основа маркетинга. Признаки и критерии сегментирования рынка Вариант 8

19 окт 2010, 16:12
1 127
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Введение 3 
1.Рынок – объективная основа маркетинга 5 
2.Признаки и критерии сегментирования рынка 10 
3.Тест 15 
Заключение 16 
Список литературы. 17
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам