Комплекс маркетинга на примере товарной единицы (йогурт "Растишка")
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Товарная политика 1
2. Ценовая политика 2
3. Распределение товара 3
4. Маркетинговые коммуникации 4
Выводы и предложения 5
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ компании Heineken [04-12-2012 15:03]
Товарная политика 2 Ценовая политика 10 Распределение товара 13 Маркетинговые коммуникации 15 Вывод 17
Предмет: Маркетинг
Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики [09-11-2009 12:08]
1. Товарная политика в системе маркетинга. Основные принципы формирования товарной политики 2
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7
Литература 17
2. Товарный знак и его сущность. Основные функции товарного знака 7
Литература 17
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям (50 вопросов) [24-01-2016 01:43]
1. Покупательское поведение потребителей. 3. Маркетинговые исследования в торговле. 4. Каналы распределения товаров и товародвижение. 5. Сущность и значение оптовой торговли. 6. Сущность и элементы
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров [02-06-2013 20:20]
Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг