Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Жизненный цикл товара 3
2. Методы маркетинговых исследований 6
Фокус-группа 9
3. Тест 15
Заключение 16
Список использованной литературы 17
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [26-02-2010 19:21]
Введение 3
1 Жизненный цикл товара. 4
2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
3 Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы: 18
1 Жизненный цикл товара. 4
2 Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 8
3 Тест 16
Заключение 17
Список использованной литературы: 18
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [24-03-2010 19:19]
Введение ст.3
1.Жизненный цикл товара ст.4
2.Методы маркетинговых исследований.Фокус группа ст.8
3.Тест ст.12
Заключение ст.13
Список используемой литературы ст.14
1.Жизненный цикл товара ст.4
2.Методы маркетинговых исследований.Фокус группа ст.8
3.Тест ст.12
Заключение ст.13
Список используемой литературы ст.14
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [25-01-2010 19:20]
1. Жизненный цикл товара. 1 2. Методымаркетинговых исследований. Фокус – группа 3
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9
3. Отметьте прием сборавторичной информации 8 Список литературы 9
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [20-10-2011 13:50]
I. Теоретическая часть 1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 6 II. Практическая часть 9 III. Список использованной литературы 14 Пенза 2011
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [08-02-2013 15:28]
Введение 3 1. Жизненный цикл товара 4 1.1. Понятие жизненного цикла товара и основные характеристики 4 1.2. Основные маркетинговые стратегии 5 2. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа 9
Предмет: Маркетинг
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16 [29-09-2010 11:11]
Введение 3 1. Теоретическая часть: 1.1. Жизненный циклтовара 4 1.2. Методы маркетинговых исследований.Фокус-группа 8 2. Практическая часть: 2.1.Тест 11 Заключение 13 Списоклитературы 14
Предмет: Маркетинг