2010
|
Идеи возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг». Жизненный цикл товара Вариант 1[ ]Дата: 21-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Идея возникновения маркетинга. Содержание понятия «маркетинг».В чем его задача? 4 2. Жизненный цикл товара. Изменение объема продаж и прибыли на протяжении жизненного цикла товара. 9 3. Тест. С каким
|
Маркетинг
|
2010
|
Рынок – объективная основа маркетинга. Признаки и критерии сегментирования рынка Вариант 8[ ]Дата: 19-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1.Рынок – объективная основа маркетинга 5 2.Признаки и критерии сегментирования рынка 10 3.Тест 15 Заключение 16 Список литературы. 17
|
2010
|
Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки Вариант 30[ ]Дата: 11-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1.Типы организованных потребителей. Особенности их спроса и поведения в процессе закупки. 4
2.Источники информации, используемые бизнес-потребителями. 15 3.Тест 17 Список используемой |
2010
|
Выставочно-ярмарочная торговля: организационные этапы. Организационная структура управления Вариант 8[ ]Дата: 10-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
Выставочно-ярмарачная торговля: организационные этапы. Ямарки на товарном рынке 3 Организационная структура управления 9 Заключение 15 Литература 16 |
2010
|
Комплекс маркетинга на примере товарной единицы (йогурт "Растишка")[ ]Дата: 09-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Товарная политика 1
2. Ценовая политика 2 3. Распределение товара 3 4. Маркетинговые коммуникации 4 Выводы и предложения 5 |
2010
|
Жизненный цикл товара. Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа Вариант 16[ ]Дата: 08-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2
1. Жизненный цикл товара 3 2. Методы маркетинговых исследований 6 Фокус-группа 9 3. Тест 15 Заключение 16 Список использованной литературы 17 |
2010
|
Основные виды рекламы, отличительные характеристики. Классификация оптовых посредников Вариант 34[ ]Дата: 06-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Основные виды рекламы, отличительные характеристики 4 2. Классификация оптовых посредников 10 3. Тест 17 Заключение 18 Список литературы 19 |
2010
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Изучение потребителей и сегментация рынка Вариант 18[ ]Дата: 04-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Теоретическая часть 3
2. Практическая часть 8 |
2010
|
Исследование рыночной политики для шампуня PANTENE PRO-V[ ]Дата: 02-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Товарнаяполитика 3 2. Ценоваяполитика 4 3.Распределение товара 5 4.Коммуникации 5 5. Выводы,предложения 6
|
2010
|
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24[ ]Дата: 02-10-2010
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3
1. Понятие, цели, задачи выставок 4 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест 11 Заключение 12 Список использованной литературы 13 |
Войти Регистрация