Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам




Маркетинг

2013

Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА»)

[Дипломная работа ]
Дата: 19-11-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:  50 руб.
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5 1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5 1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13 1.3. Использование
2013

Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4

[Контрольная работа ]
Дата: 09-11-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 2 1. Понятие и сущность сегментирования рынка 3 2. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 6 3. Основные функции маркетинга 11 4. Тест 14 Заключение 15 Список использованной
2013

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

[Контрольная работа ]
Дата: 04-10-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 2 2. Причины выхода компаний на международный рынок 6 3. Практическая часть. Тест 8 Заключение 9 Литература 10 Практическая часть Тест. Что из нижеперечисленного влияет на
2013

Тесты по Маркетинговым исследованиям

[Тесты ]
Дата: 29-09-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Всего тестов по предмету - 258 Тест: ..... связи характеризуются полным соответствием между изменением факторного признака и изменением результативной величины, и каждому значению признака-фактора соответствуют вполне
2013

Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций

[Курсовая работа ]
Дата: 11-09-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14 2.2
2013

Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 16

[Контрольная работа ]
Дата: 08-06-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Специфика ценообразования маркетинга агропромышленного комплекса 3 Сущность, назначение консалтинговых услуг 8 Список литературы 14
2013

Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров

[Курсовая работа ]
Дата: 02-06-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35
2013

Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18

[Контрольная работа ]
Дата: 24-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
Введение 3 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11 2. Тест 17 Заключение 18 Список литературы 19   Тест Назовите блоки
2013

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

[Контрольная работа ]
Дата: 24-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ 4 2. ТОРГОВАЯ МАРКА: СУЩНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ 6 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕСТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 11 ПРАКТИЧЕСКАЯ
2013

Тест по Маркетингу (Цены - сбыт)

[Тесты ]
Дата: 16-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена: 
1. Какое из предложенных определений цены является НЕверным: а) цена - это денежное выражение стоимости услуги б) это цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии -