2013
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4[Контрольная работа ]Дата: 09-11-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 2 1. Понятие и сущность сегментирования рынка 3 2. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 6 3. Основные функции маркетинга 11 4. Тест 14 Заключение 15 Список использованной
|
Маркетинг
|
2013
|
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36[Контрольная работа ]Дата: 04-10-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 2 2. Причины выхода компаний на международный рынок 6 3. Практическая часть. Тест 8 Заключение 9 Литература 10 Практическая часть Тест. Что из нижеперечисленного влияет на
|
2013
|
Тесты по Маркетинговым исследованиям[Тесты ]Дата: 29-09-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Всего тестов по предмету - 258 Тест: ..... связи характеризуются полным соответствием между изменением факторного признака и изменением результативной величины, и каждому значению признака-фактора соответствуют вполне
|
2013
|
Планирование рекламной деятельности – важнейший элемент маркетинговых коммуникаций[Курсовая работа ]Дата: 11-09-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 4 1. Рекламные исследования как основа планирования рекламной деятельности 6 2. Основные направления рекламных исследований 12 2.1 Исследование рекламной эффективности средств массовой информации 14 2.2
|
2013
|
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 16[Контрольная работа ]Дата: 08-06-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Специфика ценообразования маркетинга агропромышленного комплекса 3 Сущность, назначение консалтинговых услуг 8 Список литературы 14
|
2013
|
Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров[Курсовая работа ]Дата: 02-06-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6 2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12 3. Комплекс продвижения товара 14 Заключение 33 Список литературы 35
|
2013
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18[Контрольная работа ]Дата: 24-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11 2. Тест 17 Заключение 18 Список литературы 19 Тест Назовите блоки
|
2013
|
Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19[Контрольная работа ]Дата: 24-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ 4 2. ТОРГОВАЯ МАРКА: СУЩНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ 6 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕСТ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 11 ПРАКТИЧЕСКАЯ
|
2013
|
Тест по Маркетингу (Цены - сбыт)[Тесты ]Дата: 16-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
1. Какое из предложенных определений цены является НЕверным: а) цена - это денежное выражение стоимости услуги б) это цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а при их отсутствии -
|
2013
|
Интернет-маркетинг и его особенности[Реферат ]Дата: 16-05-2013
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Роль интернета в маркетинге 5 2. Элементы интернет-маркетинга 7 3. Реклама в интернет 10 Заключение 16 Список используемой литературы 17
|
Войти Регистрация