Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

Программа маркетинга в хозяйственной деятельности предприятия, её основные блоки. Торговая марка: сущность и измерения Вариант 19

24 май 2013, 16:51
863
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Киров 2013
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММА МАРКЕТИНГА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕЕ ОСНОВНЫЕ БЛОКИ 4
2. ТОРГОВАЯ МАРКА: СУЩНОСТЬ И ИЗМЕРЕНИЯ 6
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕСТ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 11

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ТЕСТ
Назовите виды маркетинговых коммуникаций.
А. Личные продажи.
Б. Имидж.
В. Фирменный стиль.
Г. Связи с общественностью
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам