Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Тула 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Личные и безличные маркетинговые коммуникации 6
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации 12
3. Комплекс продвижения товара 14
Заключение 33
Список литературы 35
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Маркетинговые коммуникации [13-12-2011 13:19]
Маркетинговые коммуникации 2 Убеждение и информирование 3 Цели 3 Места контактов 4 Участники маркетингового процесса 4 Маркетинговые коммуникационные обращения 5 Создание товара-новинок (пример ЗАО
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации [31-07-2015 18:51]
Введение 3 Маркетинговые коммуникации 4 Реклама и ее виды в маркетинговой коммуникации 5 Виды рекламы по месту и способу размещения 7 Заключение 10 Библиографический список 11
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и их классификация. Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта [22-04-2011 07:30]
Маркетинговые коммуникации и их классификация 2 Система сбыта товаров, виды сбыта, планирование сбыта 10 Литература 15 Волгоград 2010
Предмет: Маркетинг
Комплекс маркетинга на примере товарной единицы (йогурт "Растишка") [09-10-2010 11:33]
1. Товарная политика 1
2. Ценовая политика 2
3. Распределение товара 3
4. Маркетинговые коммуникации 4 Выводы и предложения 5
2. Ценовая политика 2
3. Распределение товара 3
4. Маркетинговые коммуникации 4 Выводы и предложения 5
Предмет: Маркетинг
Анализ компании Heineken [04-12-2012 15:03]
Товарная политика 2 Ценовая политика 10 Распределение товара 13 Маркетинговые коммуникации 15 Вывод 17
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетинговым исследованиям (50 вопросов) [24-01-2016 01:43]
1. Покупательское поведение потребителей. 3. Маркетинговые исследования в торговле. 4. Каналы распределения товаров и товародвижение. 5. Сущность и значение оптовой торговли. 6. Сущность и элементы
Предмет: Маркетинг