Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Глава 1. Обеспечение конкурентоспособности предприятия в современных условиях 6
1.1 Понятие о конкурентоспособности предприятия 6
1.2 Виды конкурентных преимуществ предприятия 26
1.3 Критерии выбора конкурентной стратегии 34
1.4 Проблемы финансовой устойчивости в современных условиях хозяйствования 36
1.5 Стоимость компании как интегрированный показатель
ее конкурентоспособности и устойчивости 46
1.6 Вывод к 1 главе 47
Глава 2. Анализ обеспечения устойчивости ООО «Ветра» 48
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Ветра» 48
2.2 Анализ состава и структуры имущества предприятия и источников его формирования 53
2.3 Анализ абсолютных и относительных показателей устойчивости ООО «Ветра» 59
2.4 Вывод ко 2 главе 65
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию
управления устойчивостью на предприятии ООО «Ветра» 66
3.1 Мероприятия по укреплению финансовой устойчивости ООО «Ветра» 66
3.2 Разработка модели оптимизации устойчивости ООО «Ветра». 71
3.3 Вывод к 3 главе 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
БИБЛИОГРАФИЯ 78
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
50 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Формирование конкурентоспособности аптечной сети ООО "Сибфарм"(рассматривалась одна аптека, которой пол года) [21-04-2018 07:09]
Введение 3 1.Теоретические аспекты конкурентоспособности 6 1.1.Понятие «конкуренция» и «конкурентоспособность» предприятия 6 1.2.Особенности конкуренции на фармацевтическом рынке 15 1.3.Методы
Предмет: Маркетинг
Мероприятия по формированию конкурентных преимуществ кафе «Папаша Ной» [04-01-2019 23:18]
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы конкурентных преимуществ предприятий: понятие и тенденции формирования 6 1.1 Понятие конкурентных преимуществ предприятия и факторов, влияющих на
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в деятельности предприятий [09-02-2018 09:21]
Введение. 1 1.Сущность и значение маркетинга в деятельности предприятий. 3 1.1 Сущность и содержание маркетинга. 3 1.2 Цели, функции и основные принципы маркетинга. 8 1.3 Современные подходы к
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере сети супермаркетов «Табрис») [25-05-2015 11:19]
Введение 3 1 Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2 Методики исследования конкурентоспособности
Предмет: Маркетинг
Стимулирование продаж на предприятиях [23-03-2021 11:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки
Предмет: Маркетинг
Маркетинговая стратегия организации (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») [21-10-2020 19:16]
Курсовая работа по дисциплине «Стратегический менеджмент» на тему: «Маркетинговая стратегия организации» (на примере ООО «Мясокомбинат «Сургутский») Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки
Предмет: Маркетинг