Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Челябинск 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4
1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 11
2. Тест 17
Заключение 18
Список литературы 19
Тест
Назовите блоки управления маркетингом:
А. планирование;
Б. функции маркетинга;
В. контроль;
Г. производство
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [30-04-2013 15:35]
Введение 2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ І. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 1. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 17 ІІ.
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [30-03-2011 15:49]
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж — активный элемент маркетинга 12 Тест 15 Заключение 16 Список литературы 17
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [05-01-2011 06:41]
Введение 2 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9 3. Тест 12 Заключение 13
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [08-02-2012 18:26]
Введение 3 1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 4 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 9 Тест 14 Заключение 15
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [10-05-2010 10:14]
Введение 2
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3
2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9
3. Тест 13
Заключение 14
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга в организации 3
2. Стимулирование продаж - активный элемент маркетинга 9
3. Тест 13
Заключение 14
Предмет: Маркетинг
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга Вариант 18 [16-03-2011 15:38]
1. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии 3 2. Стимулирование продаж – активный элемент маркетинга 8 3. Тест 11 4. Список литературы 12
Предмет: Маркетинг