Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 16
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Москва 2013
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Сущность, назначение консалтинговых услуг 8
Список литературы 14
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 3 [14-03-2011 16:50]
1. Сегментирование рынка строительной продукции 3 2. Маркетинговая информационная система маркетинга промышленных товаров 12 Список литературы 15
Предмет: Маркетинг
Контрольная работа по Маркетингу в отраслях и сферах деятельности Вариант 19 [13-05-2011 08:03]
1. Обоснование оценки экономической эффективности инвестиций. 3 1.1 Метод чистой теперешней стоимости 1.2 Метод внутренней ставки дохода 1.3 Метод периода окупаемости 1.4 Метод индекса прибыльности
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (13 вопросов) [29-04-2016 15:50]
1. Принципы маркетинга. 2. Товар в системе маркетинга. 3. Жизненный цикл товара 4. Оценка конъюнктуры и определение емкости рынка 5. Особенности маркетинга в России 6. Ассортимент и качество товара
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу [24-09-2010 13:51]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Понятие маркетинга, основные принципы маркетинга 3. Цели и содержание маркетинговой деятельности 4. Концепции маркетинга 5. Различия в деятельности
Предмет: Маркетинг
Лекции по маркетингу [18-02-2013 13:25]
Тема 1. Маркетинг и его роль в обществе и деятельности организации. Вопросы: 1. Понятие и сущность маркетинга. 2. Цели и принципы маркетинговой деятельности. 3. Функции маркетинга. 4. Формирование
Предмет: Маркетинг