Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий (на примере ТРЦ «МЕГА»)
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан Год не указан
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Теоретические аспекты позиционирования и продвижения компании на рынке 5
1.1. Определение и сущность понятия позиционирования 5
1.2. Особенности позиционирования торговых центров 13
1.3. Использование PR-технологий в позиционировании и продвижении торгового предприятия 17
2. Позиционирование компании при помощи специальных мероприятий на примере ТРЦ «МЕГА» 32
2.1. Характеристика деятельности ТРЦ «МЕГА» 32
2.2. Позиционирование и продвижение ТРЦ «МЕГА», организация специальных мероприятий 42
3. Рекомендации по совершенствованию системы позиционирования и продвижения ТРЦ «МЕГА» 52
3.1. Разработка специального мероприятия по продвижению ТРЦ «МЕГА» 52
3.2. Расчет эффективности специального мероприятия для ТРЦ «МЕГА» 59
Выводы 62
Заключение 67
Список литературы 69
Приложение 73
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
50 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Позиционирование фирмы на рынке [16-09-2017 22:58]
Введение 3 1. Теоретические аспекты позиционирования фирмы на рынк 5 1.1. Основные виды и сущность позиционирования 5 1.2. Разработка стратегии сегментации рынка 10 1.3. Стратегия позиционирования
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [08-01-2010 20:21]
Введение 2 Основнаячасть 3 1. Позиционирование товара.Стратегия позиционирования 3 2. Модели покупательскогоповедения 10 3. Тест 13 Заключение 14 Списоклитературы 16
Предмет: Маркетинг
Разработка мероприятий по повышению эффективности продвижения товаров на рынке марки компании Puma [14-11-2020 20:28]
Введение. 3 1 Современные теоретические подходы к продвижению товара предприятия 5 1.1. Сущность, функции и методы продвижения товаров на рынке 5 1.2. Этапы и стратегии продвижения продукта
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [30-04-2010 04:00]
Введение 2
1. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3
2. Модели покупательского поведения 8
Тест 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
1. Позиционирование товара. Стратегии позиционирования 3
2. Модели покупательского поведения 8
Тест 15
Заключение 16
Список используемой литературы 17
Предмет: Маркетинг
Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. Модели покупательского поведения Вариант 29 [29-01-2010 20:22]
1.Позиционирование товара. Стратегии позиционирования. 3 2. Модели покупательского поведения. 8 3. Тест. 16 Список использованной литературы 17
Предмет: Маркетинг
Организация продвижения и реализации товаров (на примере ИП ???) [20-08-2021 12:31]
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ 5 1.1. Понятие и содержание процесса продвижения и реализации товаров 5 1.2. Виды
Предмет: Маркетинг