Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компаний на международный рынок Вариант 36

04 окт 2013, 12:04
882
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Барнаул 2013
Уникальность:
% по системе
1. Специфика маркетинга в некоммерческой сфере 2
2. Причины выхода компаний на международный рынок 6
3. Практическая часть. Тест 8
Заключение 9
Литература 10

Практическая часть
Тест. Что из нижеперечисленного влияет на успешную реализацию товаров на рынке?
А. Использование маркетинговых стратегий.
Б. Возможность активной и эффективной рекламы.
В. Правильная сегментация и позиционирование товара на рынке.
Г. Продажа товара в розницу.
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам