Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Уфа 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Понятие и сущность сегментирования рынка 3
2. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 6
3. Основные функции маркетинга 11
4. Тест 14
Заключение 15
Список использованной литературы 16
Тест
Когда начались попытки применения маркетинга?А. Начало двадцатого века.
Б. Середина девятнадцатого века.
В. Конец сороковых годов двадцатого века.
Г. Середина восьмидесятых годов двадцатого века.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [03-01-2010 20:47]
Теоретическая часть Введение 1.Сегментация рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков.
2.Основные функции маркетинга.
Практическая часть
2.Основные функции маркетинга.
Практическая часть
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [23-01-2012 19:07]
Введение 3 I. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 II. Основные функции маркетинга 10 III. Тест 11 Заключение
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [27-10-2010 17:07]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 4 1.1. Сегментирование рынка 4 1.2. Процесс сегментации рынка 4 1.3. Основные критерии
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [01-12-2009 20:50]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесссегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 2. Основные функции маркетинга 13 3. Тест. Когда начались попыткиприменения маркетинга
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [21-12-2009 20:51]
Введение 3 1. Сегментированиерынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков 5 1.1Сегментирование рынка 5 1.2 Процесс сегментации 7 1.3 Основные критерии сегментации
Предмет: Маркетинг
Сегментирование рынка. Основные функции маркетинга Вариант 4 [29-04-2012 13:18]
Введение 3 1. Сегментирование рынка. Процесс сегментации. Основные критерии сегментации потребительских рынков. 4 2. Основные функции маркетинга. 15 3. Тест. 17 Заключение 18 Список
Предмет: Маркетинг