2015
|
Мерчендайзинг, как фактор влияния на стимулирование сбыта продукции и увеличения продаж[Курсовая работа ]Дата: 24-09-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 5 1.1. Понятие и принципы мерчендайзинга 5 1.2. Основные задачи и факторы мерчендайзинга 8 1.3. Виды выкладки товара 12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ
|
Маркетинг
|
2015
|
Разработка программы маркетинговых коммуникаций[Дипломная работа ]Дата: 24-09-2015
Предмет: Маркетинг
Цена: 50 руб.
Введение 3 1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6 1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6 1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и этапы разработки 15
|
2015
|
Организация выставок[Курсовая работа ]Дата: 25-08-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Объектом данной курсовой работы является выставочная деятельность. Предметом - особенности организации, проведения выставочной деятельности. Целью курсовой работы является выявление структуры, по которой можно
|
2015
|
Маркетинговые коммуникации[Контрольная работа ]Дата: 31-07-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 Маркетинговые коммуникации 4 Реклама и ее виды в маркетинговой коммуникации 5 Виды рекламы по месту и способу размещения 7 Заключение 10 Библиографический список 11
|
2015
|
Принципы формирования государственного бюджета и современная бюджетная политика России[Курсовая работа ]Дата: 19-06-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ 5 1.1. Понятие потребительского рынка и его роль в экономике 5 1.2. Система и методы управления потребительским рынком 9 ГЛАВА 2.
|
2015
|
Национальный валютный рынок Китая[Контрольная работа ]Дата: 02-06-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Теоретический вопрос 3 Национальный валютный рынок Китая Задание 6 Данные платежного баланса страны Х таковы: страна импортирует товары на сумму 80 млрд. долларов, а общая стоимость экспортируемых товаров составляет 200
|
2015
|
Маркетинговые коммуникации и Интернет[Курсовая работа ]Дата: 01-06-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация 1.3 Исключительно
|
2015
|
Контрольная работа по Маркетингу Вариант 10[Контрольная работа ]Дата: 29-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Тест 1. Какая из перечисленных стратегических групп товаров обеспечивает предприятию положение (долю) на рынке? 2. Какой метод маркетингового исследования используют для количественной оценки причинно-следственных
|
2015
|
Маркетинговые исследования конкурентоспособности предприятия (на примере сети супермаркетов «Табрис»)[Курсовая работа ]Дата: 25-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1 Теоретические аспекты исследования конкурентоспособности предприятия 5 1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 5 1.2 Методики исследования конкурентоспособности предприятия 17 1.3
|
2015
|
Формы первичного маркетингового исследования Вариант 5[Курсовая работа ]Дата: 18-05-2015
Предмет: Маркетинг
Цена:
Введение 3 1. Методы опроса респондентов 4 2. Технология опроса респондентов 10 3 Маркетинговый анализ результатов опроса на примере детского торгового центра Остров сокровищ 17 Заключение 36 Список литературы 38
|
Войти Регистрация