Маркетинговые коммуникации и Интернет
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Калуга 2012
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение
Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций
1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга
1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды
1.2 Отложенная коммуникация
1.3 Исключительно вербальная коммуникация
1.4 Техническая нестабильность коммуникации
2. Маркетинг и Интернет-маркетинг – что это такое?
2.1 Дешевизна продолжительной коммуникации
2.2 Доступность целевых групп
2.3 Скорость получения отклика
2.4 Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации
3. Коммуникации компании и возможность их переноса в Интернет
4. Снижение издержек на коммуникацию с клиентами
Глава 2. Пользователи и ресурсы российского Интернета
1. Данные о размере аудитории Интернета в России
Глава 3. Торговля через Интернет.
1. Торговая площадка через Интернет на примере интернет-магазина по продаже бытовой техники Юлмарт.
Заключение
Список используемой литературы
В курсовой работе представлен обзор о том, какую роль Интернет играет в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций. Приведен обзор количества пользователей Российского интернета, динамика их роста и причины выбора Интернета как средства коммуникации.
На примере интернет-магазина «Цветы для Вас» показан метод торговли при помощи ресурсов Интернет. Рассмотрены виды коммуникаций, которые применяются на практике с покупателями. Представлен процесс продажи, от первой коммуникации с покупателем до поставки товара заказчику.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
1. Интернет – важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 4
2. Пользователи и ресурсы российского Интернета 10
3. Торговля через Интернет 16
Заключение 28