Разработка программы маркетинговых коммуникаций
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Дипломная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Город не указан 2015
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6
1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и этапы разработки 15
1.3 Подбор партнеров для реализации программы маркетинговых коммуникаций 20
1.4 Методические основы анализа факторов, влияющих на разработку коммуникационной программы 23
2 Анализ факторов, влияющих на разработку программы маркетинговых коммуникаций (на примере XXX) 29
2.1 Общая характеристика деятельности компании 29
2.2 Анализ рынка IT-услуг и общей позиции компании 41
2.3 Анализ возможных партнеров для реализации программы маркетинговых коммуникаций 52
2.4 SWOT-анализ деятельности компании 55
3 Разработка программы маркетинговых коммуникаций 61
3.1 Цели, целевые аудитории, задачи маркетинговых коммуникаций 61
3.2 Разработка средств коммуникаций (медиапланирование), организационного плана и бюджета коммуникаций 64
3.3 Экономическая оценка инвестиций в программу маркетинговых коммуникаций 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
Цель дипломной работы: разработка программы маркетинговых коммуникаций для компании XXX. В соответствии с целью поставлены
следующие задачи:
дать определение сущности маркетинговых коммуникаций и рассмотреть их средства;
выделить виды и этапы программ маркетинговых коммуникаций;
определить способы подбора партнеров для реализации программы маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть методический основы анализа факторов, влияющих на разработку программы;
провести технико-экономический и финансово-экономический анализ деятельности исследуемой компании;
проанализировать рынок информационных технологий, на котором компания ведет свою деятельность, и ее позицию на этом рынке;
провести анализ возможных партнеров компании, которые будут участвовать в процессе реализации программы маркетинговых коммуникаций,
а также SWOT-анализ существующей КП;
разработать программу маркетинговых коммуникаций для компании и дать экономическую оценку инвестиций в эту программу.
Объектом проводимого исследования является XXX, занимающееся предоставлением разнообразных услуг в сфере IT.
Работа выполнена в формате PDF
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
50 руб.
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций [21-03-2021 22:45]
Введение 4 I Анализ рекламной деятельности в системе маркетинговых коммуникаций ООО «ВКухне» 6 1 1 Общая характеристика ООО «ВКухне» 6 1 2 Анализ рыночной среды компании 7 1 2 1 Анализ макросреды 9 1
Предмет: Маркетинг
Разработка плана интегрированных маркетинговых коммуникаций [23-03-2021 10:40]
Введение 3 1. Планирование интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Разработка плана интегрированных маркетинговых
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Основам маркетинга [26-10-2015 12:14]
1. Понятие маркетинга. Основные характеристики услуг. Процесс маркетинга. 2. Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов 3. Система маркетинговой информации. 4. Маркетинговые исследования. Метод
Предмет: Маркетинг
Ответы на вопросы для экзамена по маркетингу [15-04-2010 10:45]
1. Кабинетное и полевое исследование. 2. Сегментация потребителей товаров потребительского назначения. 3. Функции маркетинга. 4. Маркетинговая информация (внешняя и внутренняя). 5. Различия в
Предмет: Маркетинг
Шпора по маркетингу с краткими ответами [23-04-2009 09:27]
2. Маркетинг 3. рынок 4. Виды спроса изадачи маркетинга. 5. Оценка конъюнктуры товарного рынка. 1,6. Рынок какэкономическая основа маркетинга. 7. Сущность маркетинга в целом (социально-экономическая)
Предмет: Маркетинг
Маркетинговые коммуникации и Интернет [01-06-2015 19:06]
Введение Глава 1. Интернет - важнейшее средство маркетинговых коммуникаций 1. Сущность и понятие Интернет-маркетинга 1.1 Интернет – как особенность коммуникационной среды 1.2 Отложенная коммуникация
Предмет: Маркетинг