Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Разработка программы маркетинговых коммуникаций

Разработка программы маркетинговых коммуникаций

24 сен 2015, 17:43
1 289
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Дипломная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Город не указан 2015
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1 Теоретические аспекты разработки коммуникационной программы в компании 6
1.1 Сущность и средства маркетинговых коммуникаций 6
1.2 Программа маркетинговых коммуникаций: понятие, виды и этапы разработки 15
1.3  Подбор  партнеров  для  реализации  программы  маркетинговых коммуникаций 20
1.4 Методические основы анализа факторов, влияющих на разработку коммуникационной программы  23
2 Анализ факторов, влияющих на разработку программы маркетинговых коммуникаций (на примере XXX) 29
2.1 Общая характеристика деятельности компании 29
2.2 Анализ рынка IT-услуг и общей позиции компании 41
2.3 Анализ возможных партнеров для реализации программы маркетинговых коммуникаций 52
2.4 SWOT-анализ деятельности компании 55
3 Разработка программы маркетинговых коммуникаций 61
3.1 Цели, целевые аудитории, задачи маркетинговых коммуникаций 61
3.2 Разработка средств коммуникаций (медиапланирование), организационного плана и бюджета коммуникаций 64
3.3  Экономическая  оценка  инвестиций  в  программу  маркетинговых коммуникаций 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
 
Цель  дипломной  работы:  разработка  программы  маркетинговых коммуникаций для компании XXX. В соответствии с целью поставлены
следующие задачи:
 дать  определение  сущности  маркетинговых  коммуникаций  и рассмотреть их средства;
 выделить виды и этапы программ маркетинговых коммуникаций;
 определить способы подбора партнеров для реализации программы маркетинговых коммуникаций;
 рассмотреть методический основы анализа факторов, влияющих на разработку программы;
 провести технико-экономический и финансово-экономический анализ деятельности исследуемой компании;
 проанализировать рынок информационных технологий, на котором компания ведет свою деятельность, и ее позицию на этом рынке;
 провести анализ возможных партнеров компании, которые будут участвовать в процессе реализации программы маркетинговых коммуникаций,
а также SWOT-анализ существующей КП;
 разработать программу маркетинговых коммуникаций для компании и дать экономическую оценку инвестиций в эту программу.
Объектом проводимого исследования является XXX, занимающееся предоставлением разнообразных услуг в сфере IT. 
 
Работа выполнена в формате PDF
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 
 50 руб.
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам