Мерчендайзинг, как фактор влияния на стимулирование сбыта продукции и увеличения продаж
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
Иркутск 2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 5
1.1. Понятие и принципы мерчендайзинга 5
1.2. Основные задачи и факторы мерчендайзинга 8
1.3. Виды выкладки товара 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЛАТА» 17
2.1 Характеристика компании ООО«СЛАТА» 17
2.2 Анализ стимулирования сбыта на примере мерчендайзинговой деятельности ООО «Слата» 19
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РОСТА ПРОДАЖ 26
3.1 Применение POS-материалов и промоушена в стимулировании продажи товара 26
3.2 Использование визитного мерчендайзинга в целях повышения эффективности сбытовой деятельности в ООО «Слата» 28
Заключение 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Мерчендайзинг – эффективная форма сбыта в сетевой торговле оптовой компании ООО «ИКЕА» [04-04-2015 15:24]
РАСЧЕТНО — АНАЛИТИЧЕСКАЯ РАБОТА на тему: Мерчендайзинг – эффективная форма сбыта в сетевой торговле оптовой компании ООО «ИКЕА» Введение 31. Содержание мерчендайзинга 4 2. Организация
Предмет: Маркетинг
Стимулирование продаж на предприятиях [23-03-2021 11:44]
Введение 3 1 Теоретические аспекты стимулирования продаж в современных условиях 5 1.1 Понятие и роль стимулирования продаж 5 1.2 Виды и методы стимулирования продаж 9 1.3 Показатели оценки
Предмет: Маркетинг
Организационно-экономическая характеристика СПК «Казьминский» [12-01-2017 21:42]
Введение 2 I.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1. Понятие, задачи и методы маркетинговых исследований 4 1.2. Понятие сбытовой политики предприятия 8 1.3.
Предмет: Маркетинг
Экзаменационные билеты по Маркетингу с ответами [15-04-2009 07:20]
1. Понятие товарного рынка. 2. Понятие маркетинга (М) 3. Различия в деятельности предприятий смаркетинговой(б) и сбытовой(а) ориентацией. 4. Основные типы маркетинга 5. Основные принципы М. 6. Товар,
Предмет: Маркетинг
Обеспечение устойчивости развития сбытовой деятельности предприятия [25-03-2015 18:39]
Введение 3 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности на предприятии 5 1.1 Сущность сбытовой деятельности 5 1.2 Сбытовая деятельность как объект управления 6 1.3 Особенности управления сбытовой
Предмет: Маркетинг
Применение технологии мерчандайзинга в аптечных организациях. [01-11-2018 14:11]
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МЕРЧАНДАЙЗИНГА 1.1 Цели и задачи мерчандайзинга 1.2 Законы мерчандайзинга ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛ МЕРЧАНДАЙЗИНГА В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ВИТРИН
Предмет: Маркетинг