Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Мерчендайзинг, как фактор влияния на стимулирование сбыта продукции и увеличения продаж

Мерчендайзинг, как фактор влияния на стимулирование сбыта продукции и увеличения продаж

24 сен 2015, 21:22
936
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Иркутск 2014
Уникальность:
% по системе
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА 5
1.1. Понятие и принципы мерчендайзинга 5
1.2. Основные задачи и факторы мерчендайзинга 8
1.3. Виды выкладки товара 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕРЧЕНДАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СЛАТА» 17
2.1 Характеристика компании ООО«СЛАТА» 17
2.2 Анализ стимулирования сбыта на примере мерчендайзинговой деятельности ООО «Слата» 19
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РОСТА ПРОДАЖ 26
3.1 Применение POS-материалов и промоушена в стимулировании продажи товара 26
3.2 Использование визитного мерчендайзинга в целях повышения   эффективности сбытовой деятельности в  ООО «Слата» 28
Заключение 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам