Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12

Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12

14 окт 2015, 15:02
706
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
2014
Уникальность:
% по системе
Введение 3
1. Критерии выбора канала товародвижения 4
2. Маркетинговые организационные структуры на предприятии 9
3. Тестовое задание 12
Заключение 13
Список литературы
 
Тестовое задание
Отметьте признаки, входящие в концепцию маркетинга:
А). Производственный.
Б). Конкурирующий.
В). Стратегический.
Г). Политический.

 
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам