Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
2014
|
Уникальность:
|
% по системе
|
1. Критерии выбора канала товародвижения 4
2. Маркетинговые организационные структуры на предприятии 9
3. Тестовое задание 12
Заключение 13
Список литературы
Тестовое задание
Отметьте признаки, входящие в концепцию маркетинга:
А). Производственный.
Б). Конкурирующий.
В). Стратегический.
Г). Политический.
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Критерии выбора канала товародвижения. Маркетинговые организационные структуры на предприятии Вариант 12 [14-03-2010 19:53]
ВВЕДЕНИЕ 2
1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
ТЕСТ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
1. КРИТЕРИИ ВЫБОРА КАНАЛА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ 4
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ СТРУКТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8
ТЕСТ 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
Предмет: Маркетинг
Ответы по маркетингу на зачет [28-01-2010 20:36]
1. Социально-экономическая сущность маркетинга 2. Эволюция содержания и форм маркетинга. Виды маркетинга. 3. Цели маркетинговой деятельности 4. Сущность современной концепции маркетинга 5.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка на экзамен по маркетингу [28-12-2009 20:05]
1. Ассортимент и доходности. 2. Виды маркетинга 3. Видыорганизационных структур. 5. Задачи и Функциимаркетинга 6. Задачи ифункции 7. Информационное обеспечение исследований в маркетинге 8.
Предмет: Маркетинг
Шпаргалка по Маркетингу (59 вопросов) [26-04-2016 13:38]
1. Организационный механизм и структура современной рыночной экономики. Достоинства и недостатки рынка. 2. Маркетинг как результат эволюции рыночной экономики. 3. Потребительский и промышленный
Предмет: Маркетинг
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований Вариант 11 [26-04-2010 19:06]
Введение 3стр. 1. Место товародвижения в системемаркетинга 4 стр. 2. Значение и содержание маркетинговыхисследований 8 стр. 3. Тест. Укажите концепцию маркетинга 14стр. А. Единство стратегии и
Предмет: Маркетинг
Шпора по Основам маркетинга [01-04-2010 13:57]
Вопросы: 1. Рынок как условие и объективнаяэкономическая основа маркетинга. 2. Стимулирование сбыта товаров. 3. Социально-экономическая сущностьмаркетинга. 4. Оптовые организации с полным и
Предмет: Маркетинг