Создать акаунт
Студворк — интернет-сервис помощи студентам


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Контрольная работа по Маркетингу Вариант 10

Контрольная работа по Маркетингу Вариант 10

29 май 2015, 10:47
754
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Контрольная работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уфа 2015
Уникальность:
% по системе
Тест
1. Какая из перечисленных   стратегических групп товаров обеспечивает предприятию положение (долю) на рынке?
2. Какой метод маркетингового исследования используют для количественной оценки причинно-следственных связей?
3. В каком случае целесообразно привлечение посредников?
4. Какой из перечисленных коньюнктурообразующих факторов являются циклическим?
5. В какой последовательности осуществляются маркетинговые исследования?

 
Ситуация
Сопоставьте стратегии инноваций и диверсификации с точки зрения содержания, затрат и риска

 
Задача 
Предприятие реализует товар А с коэффициентом потребительских свойств 0,79 по цене110 руб. за штуку. Под влиянием изменения спроса предприятие освоило выпуск новой модели данного товара В с коэффициентом потребительских свойств 0,92.
Рассчитайте рекомендуемую цену нового товара для выбранных условий, если предприятие стремиться как можно быстрее внедрить новинку на рынок.
Список литературы
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам