Национальный валютный рынок Китая
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Контрольная работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Теоретический вопрос 3
Национальный валютный рынок Китая
Задание 6
Данные платежного баланса страны Х таковы: страна импортирует товары на сумму 80 млрд. долларов, а общая стоимость экспортируемых товаров составляет 200 млрд. долларов Стоимость импортируемых нефакторных услуг составляет 150 млрд. долларов, что превышает стоимость экспорта нефакторных услуг на 60 млрд. долларов. Национальный капитал, инвестированный за рубежом, приносит на 40млрд. долларов меньше процентов и дивидендов, чем иностранный капитал, инвестированный в данной стране. Величина чистых текущих трансфертов положительна и составляет 60 млрд. долларов, что превышает положительную величину чистых капитальных трансфертов на 45млрд. долларов. Страна предоставила кредиты на сумму 165 млрд. долларов. Сумма, на которую предоставлены кредиты, превышают сумму, на которую получены кредиты, на 145 млрд. долларов. Центральный банк страны Х продал часть официальных валютных резервов на сумму 50 млрд.долларов, что привело к уменьшению официальных валютных резервов.
Определите:
1. Сальдо торгового баланса;
2. Сальдо баланса по текущим операциям;
3. Сальдо баланса официальных расчетов;
4. Сальдо баланса движения капитала и финансовых инструментов.
Список использованной литературы 8
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Тест по Маркетингу (Цены - сбыт) [16-05-2013 14:56]
1. Какое из предложенных определений цены является НЕверным: а) цена - это денежное выражение стоимости услуги б) это цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных (а
Предмет: Маркетинг
Рекомендации по разработке новых продуктов в ПАО «Московский кредитный банк» [24-03-2021 09:21]
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект изучения разработки новых продуктов и услуг 1.1. Понятие и виды банковского продукта и услуги6 1.2. Особенности разработки новых продуктов и услуг для
Предмет: Маркетинг
Основные факторы макросреды функционирования предприятия [28-01-2015 19:45]
1. Основные факторы макросреды функционирования предприятия. Тест Список используемой литературы Тест 1. Внутренняя микросреда фирмы - это: а) высшее руководство предприятия; б)
Предмет: Маркетинг
Анализ типов провайдеров [25-03-2010 19:08]
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ. РЫНОК ДЕЛОВЫХ УСЛУГ 5
2.АНАЛИЗ ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ ИХ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 6
3.ТЕМА ПРОВАЙДИНГА.
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ. РЫНОК ДЕЛОВЫХ УСЛУГ 5
2.АНАЛИЗ ТИПОВ ПРОВАЙДЕРОВ ИХ КОРПОРАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ И ПОВЕДЕНИЯ НА РЫНКЕ УСЛУГ 6
3.ТЕМА ПРОВАЙДИНГА.
Предмет: Маркетинг
Маркетинг сферы услуг на предприятии [23-02-2012 17:29]
Введение 2-3 1. Значение услуг 4-8 2. Виды маркетинговых услуг 9-14 3.Конкуренция на рынке услуг 15-19 Заключение 20 Список литературы 21
Предмет: Маркетинг
Маркетинг в сфере услуг Вариант 6 [18-04-2013 15:54]
Введение 3 1. Значение услуг 5 2. Виды услуг 10 3. Конкуренция на рынке услуг 14 4. Маркетинг услуг на примере ООО 18 Заключение 22 Список литературы 23
Предмет: Маркетинг