Организация выставок
ИНФОРМАЦИЯ
|
|
Вид работы:
|
Курсовая работа
|
Дисциплина:
|
|
ВУЗ:
|
|
Город, год:
|
|
Уникальность:
|
% по системе
|
Объектом данной курсовой работы является выставочная деятельность. Предметом - особенности организации, проведения выставочной деятельности.
Целью курсовой работы является выявление структуры, по которой можно организовать эффективную выставочную деятельность. Реализация поставленной цели предполагает следующие задачи:
- Определение аспектов подготовки и проведения выставочной деятельности.
- Рассмотрение основных характеристик и принципов организации выставочного стенда.
- Рассмотрение особенностей набора персонала и работы с посетителями на выставке.
- Изучение видов и особенностей PR - акций на выставке.
Введение
1. Специфические особенности выставки
1.1Основные функции выставок
1.2 Классификация выставок
1.3 Основы организации выставочного бизнеса
2. Подготовительная работа к выставке и организация
2.1 Выбор выставки
2.2 Определение целей и задач выставки
2.3 Бюджет выставки
2.4 Определение целевой аудитории
2.5 Выработка рекламной идеи
3. Проведение выставки
3.1 Подбор персонала
3.2 Работа персонала с посетителями
3.3 PR-акции на выставках
3.4 Основные этапы проведения выставки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
КУПИТЬ РАБОТУ
|
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ:
|
|
- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
|
|
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
|
|
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
|
|
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
|
|
ПОДДЕРЖКА: |
Studgold@mail.ru
|
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
|
Ярмарки и выставки [26-05-2010 06:05]
Введение 3 ГЛАВА 1. Развитие ярмарок и выставок 5 1.1. Становление и развитие ярмарок и выставок 5 1.2 Современная концепция ярмарок и выставок 7 1.3 Современная выставочная деятельность в России 9
Предмет: Маркетинг
Профессиональные выставки как условие продвижения туристской организации на рынке [22-03-2021 09:04]
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Сущность и инструменты продвижения туристской организации 5 1.2 Применение выставок как инструмента
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [03-05-2011 11:21]
Введение 3 1. Понятие, цели, задачи выставок 5 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 20 3. Тест 29 Заключение 30 Список литературы 31
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [25-10-2010 07:15]
Введение 3 1. Понятие, цели и задачи выставок 5 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 10 3. Тест 16 Заключение 17 Список используемой литературы 18
Предмет: Маркетинг
Понятие, цели задачи выставок. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления Вариант 24 [03-03-2011 16:38]
1. Понятия, цели, задачи выставок 3 2. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления 7 3. Тест 9 4. Список литературы 10
Предмет: Маркетинг
Личные продажи [08-01-2016 13:04]
Введение 3 Глава 1 Содержание, цели и задачи личных продаж 1.1 Сущность, цели и задачи комплекса маркетинговых коммуникаций 5 1.2 Личные продажи в комплексе маркетинговых коммуникаций 7 Глава
Предмет: Маркетинг