Создать акаунт


БАНК РАБОТ » Маркетинг » Организация выставок

Организация выставок

25 авг 2015, 18:20
715
0
| Жалоба
ИНФОРМАЦИЯ
Вид работы:
Курсовая работа
Дисциплина:
ВУЗ:
Город, год:
Уникальность:
% по системе
Объектом данной курсовой работы является выставочная деятельность. Предметом - особенности организации, проведения выставочной деятельности.
Целью курсовой работы является выявление структуры, по которой можно организовать эффективную выставочную деятельность. Реализация поставленной цели предполагает следующие задачи:
- Определение аспектов подготовки и проведения выставочной деятельности.
- Рассмотрение основных характеристик и принципов организации выставочного стенда.
- Рассмотрение особенностей набора персонала и работы с посетителями на выставке.
- Изучение видов и особенностей PR - акций на выставке.
 
Введение
1. Специфические особенности выставки 
1.1Основные функции выставок 
1.2 Классификация выставок 
1.3 Основы организации выставочного бизнеса 
2.  Подготовительная работа к выставке и организация
2.1 Выбор выставки 
2.2 Определение целей и задач выставки 
2.3 Бюджет выставки 
2.4 Определение целевой аудитории 
2.5 Выработка рекламной идеи 
3. Проведение выставки 
3.1 Подбор персонала 
3.2 Работа персонала с посетителями
3.3 PR-акции на выставках
3.4 Основные этапы проведения выставки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А
Приложение Б
КУПИТЬ РАБОТУ
СТОИМОСТЬ РАБОТЫ: 

- Введите нужную сумму и нажмите на кнопку "Перевести"
- После оплаты отправьте СКРИНШОТ ОПЛАТЫ и ССЫЛКУ НА РАБОТУ на почту Studgold@mail.ru
- После проверки платежа файл будет выслан на вашу почту в течение 24 ЧАСОВ.
- Если цена работы не указана или менее 100 руб., то цену необоходимо уточнить в службе поддержки и только потом оплачивать.
ПОДДЕРЖКА: 
Studgold@mail.ru
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ


Студворк — интернет-сервис помощи студентам